|
|
#22 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
А про пробку - нагревается ДВС, давление внутри растет, жидкость расширяется (считаем что воздушных пробок нет), и через клапан (вроде верхний, т.е. его поднимает давлением) жидкость идет в бачок расширительный. Когда ДВС остывает, а жидкости мало, создается разряжение, и какбы отсасывается (открывается вниз нижний клапан) и жидкость идет в радиатор. Так избавляются от воздушных пробок. Потом жидкость в бачке обычно не дергатся. А если дергается и выливается - повод сменить пробку радиатора. А если жидкость в бачке уменьшается - или ссыть где-то (радиатор, печка, хомуты и т.д.), или жрет ДВС ОЖ через прокладки, паука и т.д... Ну вот вкратце...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|