|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
у вас что две лямбды и вы вотрую поменяли после катализатора которая ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
а через какое время вылезла повторно ошибка ? а расход какой ? в выпускном коллекторе трешин нет ? прокладка не сечет ? масло жрет ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
![]()
ошибка вылезла через 10км(на прогретом двигателе)глушитель сечет, между колектором и штанами.расход после замены датчика О2 заметно снизился.масло не ест.и еще попутный вопрос,собираюсь вернуть на место катализатор,что посоветуете??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Стоит посмотреть сканером, на что конкретно машина жалуется, возможно такая же проблема, как у человека несколькими постами выше, неверная смесь вследствие негерметичности выхлопной системы. Катализатор, ну есть желение, ставьте обратно новый, природа Вам спасибо скажет "потом, позже, если захочешь..." Самой машине от катализатора не холодно, не жарко, при условии что есть резонатор на месте катализатора, причем нужного объема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
![]()
если предыдущий хозяин вырезал кат, а там на нем стояла лямбда! и он не обманул катализаторную лямбду любым из способов обманок, если канешна она там стояла, то понятно дело будет гореть 21 ошибка.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 96г.
Возраст: 37
Сообщений: 34
|
![]()
А как определить стояла вторая лямбда или нет, у меня так же кат вырезан и ошибка 21 горит, посмотрел нигде проводов не торчит...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
В 96 году ставили 2 датчика, до и после каталитика, так что провода собственно должны быть, возможно смотаны в кучу в районе раздатки, ну или обрезаны там же, у раздатки. Если просканировать внешним сканером, то он скажет что значит 21 код ошибки, на какой датчик жалоба.
|
![]() |
![]() ![]() |