![]() |
#222 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Да, я тоже очень рад этому факту)
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
сцуко леша)))) еще раз поставишь резинотехнические материалы в свой жип не посмотрев на их масло-бензостойкость и состояние оставлю нах в ночи)))))))))))))) будешь искать 35 ошибку)))))))))))
Последний раз редактировалось Solarcat; 20.05.2012 в 13:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Да менял я бак на грандовый) День первый: снял родной бак, воткнул колбу в сборе от Евгена в грандовый бак, вкорячил всё это в кирпича естественно пропилив лючок в багажнике. Довольно долго я со всем этим гемороился и в итоге часов в 12 ночи только начал заводить. На заводится! Ещё до 2х часов ночи я думал, какого хрена??
Причиной стал неисправный бензонасос. День второй: Тёма (Solarcat) повёз меня к Евгену, где без вопросов мне заменили бензонасос на работающий. Но ставить я его начал довольно поздно, часов в 9 вечера. В самой колбе есть маленький шланг от самого насоса к соску колбы. Так вот родной шланг пришлось утилизировать и вместо него было воткнуто то, что первое под руку попалось. Всё собрал, завёлся с пол тычка и мы поехали ко мне в гости. Проехав метров 500 машина глохнет. Сначала я подумал, что это опять проводка чудит, было уже такое, когда в Питер катался. В общем ещё часа 3 мы ковырялись в ней и думали, какого хрена бензонасос крутит, а давления в рампе нет. Поставили машинку на стоянку у какого-то борделя и тазозапчастей и поехали на Тёмином гранде спать. День третий: С утра пораньше приехали к машинке, быстренько вытащили колбу, разобрали и увидели, что шланг внутренний порван. В запчастях был куплен армированный топливный шланг, вкорячен в колбу, закреплён как следует, всё собрано обратно и машинка после непродолжительно кручения стартером завелась. В общем нет худа без добра) Теперь заменить бензонасос или ещё что нибудь в колбе отнимает минимум времени) Да, и хочется сказать огромное спасибо Максу (Киберман) за то, что всегда к нему можно обратиться за советом и получить какую-то консультацию. Без его помощи я бы долго ковырялся. Не только с баком но и по многим другим вопросам)
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) Последний раз редактировалось Geronimo; 20.05.2012 в 15:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
|
![]()
Ага! но теперь другая напасть- передние колодки по диску скребут во время движения. Нажимаю чуток тормоз- звук прекращается. Надо перебирать(
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |