JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 12:57   #25
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forlan Посмотреть сообщение
30-40% вполне реально.
И это бред сивой кобылы. Бензин сгорает весь. Просто не сразу, в трубу вылетает и там доргорает. Процентов 15-40 энергии тратится на разогрев выпускного коллектора и глушителя.

Господа! Прежде чем нести бред советую хотябы курс физики вспомнить.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Теплота_сгорания
Даже просто на пальцах. Жып на холостых сжигает 600 грамм/час. Прогрев движка до рабочих температур занимает 10 минут. Тоесть при работе системы охлаждения и холостых оборотах в трубу вылетает в виде тепла 200 грамм топлива (это весьма оптимистично! скорее всего меньше). На 2000 об/мин (110 км/ч) будет 600 грамм в час потерь. Расход луца при такой езде будем считать 12 литров. Из них 600 грамм потери. 5 процентов.
Остальное (до 300 грамм на холостых) так или иначе теряется на прогрев самого движка, это никак не изменить. И только 100-200 грамм идет на работу про прокручиванию коленвала, генератор, кондей и т.п.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->