![]() |
#301 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Москва
Марка: JEEP&DODGE
Сообщений: 461
|
![]()
А что мешает поставить родной стяжной болт и ничего не рассверливать в коренном и площадках на мостах?Я когда волгорессору в кирпича внедрял просто стяжной болт переставил с родной...а можно и подходящий по диаметру болтик на рынке прикупить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Ну тогда так и попробую. Спасиб!
Цитата:
Спасиб! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#304 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Я же писал, что машину не эксплуатировал с 5 листами от волги, но по жесткости она должна быть мягче чем свой кореник + 5 волговских, проверил нажатием ноги.
Я полностью снял свой пакет рессор и на земле прикрутил к своему коренному 5 волговских. У коренного волговского уши обрезал в том месте где он еще ровные до начала загиба. Расверлил коронкой по металлу площадку под центральный болт (коронка биметалическая на 19 либо надо шляпку у болта обтачивать) Болт 10 на 70. Расверлил родную джиповскую рессору сверлами на 10 а потом на 10,5. (вот это был настоящий секс, сверлил перфоратором в течении часа) При сборе очень помогают струбцины (3 штуки) Сайлентблоки не менял - задний визуально толще волговского полиуретанового, но можно от уаза сколхозить. А вот для переднего что то не знаю отчего подбирать или оригинал или самому из полика сверлить и вытачивать. Хотел сайленты в задней стремянке поменять, но не смог ее открутить. Снял задний стабилизатор. Машину на мягкость и ход подвески еще не проверял, Ремонтирую тормоза. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
![]() Цитата:
сверлить рессору нужно маленькими оборотами и не сверлом а шарожкой или напильником круглым. обязалельно МАЛЕНЬКИЕ ОБОРОТЫ!!!!!можно и сверлом...только заточить его тупым углом(для сверления калёных металлов) Последний раз редактировалось Kiit; 10.05.2012 в 14:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Куровское
Марка: XJ 2,5 TD 99
Возраст: 51
Сообщений: 112
|
![]()
Болт срежет как пить дать .дырку увеличил напильником сверлом конечно можно но оно этого не стоит все собирал в тисках и больше ничего не нужно .тока когда ресоры бутербродил стягивал их длинным болтом потом в тисках его отворачивал и ставил волгавские .потом обтачил напилником головку и все ок!!!!!
__________________
люблю ГРЯЗЬ !!!!!! БОЛЬШЕ чем асфальт!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |