|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Commander
Возраст: 41
Сообщений: 431
|
если только для красоты то лучше оставить 31 и сделать правильный лифт дюйма на 3-4, чтобы подвеска работала более правильно чем на проставках, чирок на 31 колесах смотрится более гармонично, чем на 33 колесах, да еще и пиленный.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
Ну он уменя чутка и так поднят рессорами и проставками спереди то есть садится не очень удобно и расстояние до порога от земли 50см только сколько это лифт непонятно по паспорту высота мм 1620 но он явно выше 31 и так стояли только на обычной штамповке Е35 наверное не особо красиво Мне искренне кажется 33 ну или 32 -50штампы и резаные арки будет весело вот тока не попробовав не поймешь 30сек до 100 км будет или останется 20сек как сейчас:)))))????? На форуме к этому относятся как операции на мозг а мне просто хочется не отдавая "костоломам" может в Москве это и сделали б гармонично "время+деньги" но у нас УВЫ:(((((((( Сделать не так как у всех но и не тратить при этом слишком много времени и денег то есть 12000 -50-ки 30000 катки ну и 10000 работа.......
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
|
у меня 31 и пары 3.07 разница от штатных колес динамика разгона стала хуже по поводу расхода его точно не высечетаеш потому что багажник бампера лифт все это прибавляет расход. обороты тахометра стали больше .
поэтому и рекомендуется менять гл.пары что в скором времени и сделаю. |
|
|
|