![]() |
#41 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Сдуваться надо сильнее, тогда и результат будет!
(свампер просто и накаченный уже не плохо едет, а многим сдуваться лень) И вообще, как уже говорил Самые проходимые колёса-это исправная лебёдка ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
На проходимость гудриджа влияет погода и состав самого грунта. На одной трассе многих делаешь, а на другой после 100м безнадёжно заиливается, какие бы обороты не держиш.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() Цитата:
![]() Я на 38 гоняю на автомате и ни когда ручку не поменяю ![]() А ручная довно расыпалась бы уже. Пореж гудрич и не заморачивайся, с твоим размером лучше не придумать, будит ехать нормально и там и там ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Почему я на симекс обратил внимание ? Просматривая фотки с
Rainforest-Challenge наткнулся на вот это видео, там кстати чирок лазает >>>> http://www.metacafe.com/watch/394844...jeep_cherokee/ У меня условия езды частенько бывают именно такими, и прочитав аннотацию о симексе экстрим трэккер пришел к заключению, что они должны мне подойти>>>> на асфальте не сильно трутся + месят грязьку хорошо. В болота я не ездию, только убитые лесовозами дороги с валяющимися ветками, камнями и досками. Ну ещё бывают довольно крутые спуски - подъёмы по глиняным "дорогам", по которым стекают ручейки. И надо, что б резина цеплялась за грунт, держала направление движения, выходила легко из колеи ну и не замыливалась бы. Гудрич не катит .... И ещё не маловажный факт, что до этих мест нужно довольно долго добираться по асфальту и резина, в принципе подходящая по внедорожным качествам, отпадает по причине большого износа и непригодности для асфальта.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 17.07.2009 в 18:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Пересев с гудриджа на симекс, ты просто попутаеш какая бывает раздница:
- 1)низкая скорость передвижения по осфальту из-за нереальной вибрации и дабы не терять контроля над дорогой. - 2)значительно быстрей происходит износ, т.к. очень мягкая(боится, на расстоянии, скальной породы). + по бездорожью, равные конечно будут, нолучше не будет это 100% при условии если спустить до 1,0 ![]() ![]() ![]() Что касается автомата, толучше ничего нет особенно в жиже, которая затекает в салон или по голой коренной породе. Недавно шокировал, в Абхазии не подалёку от озера Рица, местных джипингистов на палках, что творит автомат в гору на задних калёсах на перерез по породе.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" Последний раз редактировалось пётр; 17.07.2009 в 21:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
..ну не знаю. Я бы так 100% не утверждал :)
Везде свои плюсы и минусы. Всё от мастерства зависит в приличной степени) Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
И,кстати....что значит "порезать" резину?? Я тоже не совсем понимаю,как и чем..
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() ![]() |