JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2009, 13:41   #41
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Сдуваться надо сильнее, тогда и результат будет!
(свампер просто и накаченный уже не плохо едет, а многим сдуваться лень)

И вообще, как уже говорил Самые проходимые колёса-это исправная лебёдка
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 13:42   #42
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Ну, можно и так сказать
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 15:28   #43
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

На проходимость гудриджа влияет погода и состав самого грунта. На одной трассе многих делаешь, а на другой после 100м безнадёжно заиливается, какие бы обороты не держиш.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 16:55   #44
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 17:15   #45
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Гудричи у меня сейчас стоят 235/75 R15. Частенько подводят, вот и хочу купить чёнить получше, что б и на асфальте нормальной была и на лесовозных дорогах не замыливалась и не скользила, а цеплялась за грунт. Гудричи вроде нормальны, когда по прямой ползёшь, а если на подъём дорожка идёт, то частенько машина плавает на ней и идёт то немного боком, то вообще разворачивает да из колеи не вылазит толком и гребням колеи не поездишь, машина соскальзывает в колею ..... с газом не балуюсь, автомат стоит коробка.
С автоматом с твоим, на таких колёсиках ни чего не будет

Я на 38 гоняю на автомате и ни когда ручку не поменяю !
А ручная довно расыпалась бы уже.

Пореж гудрич и не заморачивайся, с твоим размером лучше не придумать, будит ехать нормально и там и там
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 18:13   #46
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калёк Посмотреть сообщение
Пореж гудрич и не заморачивайся....
Эт как это ... ножиком, по боковине?
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 18:32   #47
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Почему я на симекс обратил внимание ? Просматривая фотки с
Rainforest-Challenge наткнулся на вот это видео, там кстати чирок лазает >>>> http://www.metacafe.com/watch/394844...jeep_cherokee/

У меня условия езды частенько бывают именно такими, и прочитав аннотацию о симексе экстрим трэккер пришел к заключению, что они должны мне подойти>>>> на асфальте не сильно трутся + месят грязьку хорошо. В болота я не ездию, только убитые лесовозами дороги с валяющимися ветками, камнями и досками. Ну ещё бывают довольно крутые спуски - подъёмы по глиняным "дорогам", по которым стекают ручейки. И надо, что б резина цеплялась за грунт, держала направление движения, выходила легко из колеи ну и не замыливалась бы. Гудрич не катит .... И ещё не маловажный факт, что до этих мест нужно довольно долго добираться по асфальту и резина, в принципе подходящая по внедорожным качествам, отпадает по причине большого износа и непригодности для асфальта.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi

Последний раз редактировалось Denis; 17.07.2009 в 18:42.
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 21:43   #48
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Пересев с гудриджа на симекс, ты просто попутаеш какая бывает раздница:
- 1)низкая скорость передвижения по осфальту из-за нереальной вибрации и дабы не терять контроля над дорогой.
- 2)значительно быстрей происходит износ, т.к. очень мягкая(боится, на расстоянии, скальной породы).
+ по бездорожью, равные конечно будут, нолучше не будет это 100% при условии если спустить до 1,0

Что касается автомата, толучше ничего нет особенно в жиже, которая затекает в салон или по голой коренной породе.
Недавно шокировал, в Абхазии не подалёку от озера Рица, местных джипингистов на палках, что творит автомат в гору на задних калёсах на перерез по породе.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"

Последний раз редактировалось пётр; 17.07.2009 в 21:53.
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 23:38   #49
Иван АндреичЪ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван АндреичЪ
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
По умолчанию

..ну не знаю. Я бы так 100% не утверждал :)
Везде свои плюсы и минусы. Всё от мастерства зависит в приличной степени)
Я видел,что творят люди на дизелях с палками....тоже был несколько удивлён.
__________________
"97 Cherokee 2.5TD
Иван АндреичЪ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2009, 23:40   #50
Иван АндреичЪ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван АндреичЪ
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
По умолчанию

И,кстати....что значит "порезать" резину?? Я тоже не совсем понимаю,как и чем..
__________________
"97 Cherokee 2.5TD
Иван АндреичЪ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->