|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Балашиха
Марка: WJ 4.7 `99
Возраст: 51
Сообщений: 70
|
![]()
Т.е. для замены сальника или подшипника надо снимать крышку дифференциала и если изношенный подшипник намнет полуось, то ее на замену? Наша конструкция мне больше нравится)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
PS Да, попутные вопросы: масло в мосту если залито по уровню, то при выдёргивании полуоси не потечёт на ровном месте. Для замены подшипника покупать нужно подшипник+сальник+кольцо. Последний раз редактировалось Artery; 04.05.2012 в 10:15. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
подшипники полуосей |
|
|