![]() |
#921 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вот спасибо))) Парни, давайте теперь кто нить форунки замерьте, штоб сравнить. А то у меня под рукой нету, да и в городе родные форсы тока под заказ. Хотя думается, что раз волговский бош ставят, значит посадочные размеры идентичны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#922 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 42
Сообщений: 91
|
![]()
У меня с этими проставками волговские форсы стояли!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#923 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
А, ну значит нормуль! Я так прикинул,ездить все одно на газу (окупать же надо ентот ГБО
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#924 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Форумчане, читал я тут на медни про ФЛЕШЛЮБ (слово то какое
![]() ![]() Последний раз редактировалось ждановский; 03.05.2012 в 17:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#925 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ссори))) Я вот тут прикинул: 5-ти литровая канистра этой жижи на Альфе стоит 3400 руб. Расход жидкости 50мл. на 50 литров газа. Получается канистры хватит на 5000 литров газа. Берем стоимость газа 16 руб/литр, получаем 80000 руб. На стомость канистры можно было бы купить еще 212,5 литра. Вычислять удорожание литра газа не стал, но думаю ненамного выше будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#927 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]()
ВЫручайте, проблемка нарисовалась: ГБО 2-го поколения (редукторное) при движении более 40 но до 100, при сбросе каза падают холостые обороты и практически глохнет (иногда глохнет) и это проблема только на газу не бензе все нормуль. Добовлял смесь и убовлял, результат ноль. До этого было такое но не так часто. ДВС 4 литровый, АКПП 42 РЕ, 249, 95 года.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#928 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#929 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#930 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это нормально, просто газ который был накоплен в камере редуктора за время стоянки выветривается и улетучивается, при попытке запуска требуется время пока жидкая фаза заполнит камеру испарителя редуктора, нагреется антифризом до температуры кипения и испарится(или просто испарится при имеющейся температуре), только тогда двигатель получит топливо. А первые секунды ты крутишь его чисто на воздухе, а на нём как правило ДВС работают не очень
![]() Совет: Заводиться всё же правильно на бензине, а на газ переходить по достижению двигателем хотя бы 40 град, или если двигатель прогретый заводится, то секунд через 20-30 после старта на бензине. Когда редуктор холодный, жидкий газ при испарении просто аццки охлаждает его внутренности(иногда даже снаружи инеем покрывается), а резиновым мембранам нужно двигаться для регулирования давления на выходе редуктора. Соответственно замороженная мембрана, потерявшая эластичность, очень быстро стареет, даёт трещины и рвётся. Последний раз редактировалось Artery; 04.05.2012 в 14:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|