|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: г.Уфа
Марка: Jeep Cherokee 1994г, 2,5л карб, 231, 2"
Возраст: 41
Сообщений: 53
|
![]()
Доброго дня Всем. На чирке(китаец) 2,5 л. стоит карбюратор, переливает и работает неустойчиво, вообщем живет своей жизнью самостоятельно. Поехал ремонтироваться спец сказал, что смысла ремонтироваться нету потому что половину деталей нет, и регулировочные винты ликвидированы и замазаны герметиком(((, советует поставить однокамерник от уаза К-131(Солекс не рекомендует). Подскажите пожалуйста, К-131 подходить или нет, нужна переходная пластина или нет, что можно поставить может быть другое? Выслушаю любые советы и предложения, спасибо заранее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Москва, СВАО.
Марка: wk
Возраст: 47
Сообщений: 875
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Дружище воткни себе пропан и не парся , твоего карба будет с лихвой хватать доехать до пропановой заправки на бензе . За одно и поймешь как может ехать твое авто ))))
Постави оборудование рычажно-мембранное фирмы "ловато" Италия , только бери с электроклапанами , вакуумное не бери . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Насчет 131 можешь не мудровать.Он слишком высок.Тебе придется убирать текстолитовую прокладку,а это будет грозить короблением площадки карба.Тем более 131 это устаревшая модель.Карбы Солекс это карбюраторы второго поколения,работают превосходно.Я тоже парился с таким же вопросом.Пока не купил Солекс.Он самое главное низкий по высоте.Не будет упираться в капот.Потом поставишь черепашку от 41 москвича и фильтр нулевик.И считай у тебя новая машина.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: г.Уфа
Марка: Jeep Cherokee 1994г, 2,5л карб, 231, 2"
Возраст: 41
Сообщений: 53
|
![]()
Газовое оборудование стоит уже, и машина едет нормально на газу немного конечно туповата, только хотелось бы чтобы работала машина на бензине нормально, было бы запас хода куда больше, в лесу дремучем нет газовых заправок)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Себе поставил ДААЗ 4178, немного по колдовал с жиклерами, вполне устраивает. 131 - позапрошлый век.
Последний раз редактировалось frostcraft; 19.06.2012 в 21:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Объясните пожалуйста как смогли с текстолитовой проставкой,да еще с переходной пластиной разместить карб от ГАЗ 53,плюс фильтр с верху.Я лично когда колхозил то закреплял металлическую линейку,изолентой,к карбюратору и закрывал капот.Приходилось ловить миллиметры.Просто интересно как другие делают?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 45
Сообщений: 85
|
![]()
Сорри за долгий ответ))
Текстолитовую проставку вообще не ставил-без неё все прекрасно работает,по высоте вариантов небыло-пропилил капот и поставил забрало от Паджерика интеркулерного ![]() |
![]() |
![]() ![]() |