|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Привет, расскажу про своего индейца.
Долго смотрел на XJ в интернетах, читал бортжурналы на drive2.ru, изучал "библию", решив что керпичик достаточно практичен и харизматичен для эксплуатации на севере, решено было рискнуть и заиметь в пользовании чирок в кузове XJ, спонтанно изучив авто.ру и форумы, было найдено несколько вариантов в итоге были куплены дрова красного цвета по демократичной цене. Чирок внешне не особо побито выглядит, дно в оригинальном железе (даже странно как то) 93й год, мотор 4.0, раздатка 231, воет бензонасос, что то трещит спереди в режиме 4wd, что то в районе правого колеса воет как джигурда. Оформив куплю у нотариуса, сделав транзитную страховку чирок покинул славный город Олонец [10] и направился в сторону Мурманск [51] ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Выехав на М18 в сторону Мурманска немного освоившись с управленим, поняв что тормозов на машине практически нет аккуратно преодолели первые ~80-100 километров пути, в трясущиееся от ветра зеркало я заметил что заднее левое колесо начинает отделятся от кузова и учавствовать с машиной в драг рейсинге и скорее всего выиграет этот заезд, впервые в жизни я начал срать керпичами находясь внутри керпича, нажав на педаль тормоза оказалось что задний барабан был в преступном сговоре с колесом, тормозов нет, керпичик уверенно глиссирует по всей дороге распугивая коллег по потоку, потеряв возможность движения на заднем приводе в режиме 4high сьехал на обочину и вышел для осмотра ситуации, заодно отряхнуть штанцы)
Поняв что чирок обездвижен и лишился тормозов, был вызван эвакуатор с петрозаводска и машина определена в сервис по совету водителя эвакуатора. Краткая диагностика в сервисе путём выбивания целого сальника и целого подшибника выявила !износ внутренней обоймы подшибника до полного его исчезания!) .. мы как новички в джипах согласились с таким диагнозом и поехали в ближайшую гостиницу устраиваться на ночлег) утро вечера мудренее) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
по совету работников сервиса заселились в отель "Центральный" в г.Петрозаводск о чём ниразу не пожалели, хорошее место, утром направились в сервис для того что бы услышать какая пичалька с нами произошла, вечером погуглив с телефона интернеты и форумы стало ясно что у подшибника полуоси с завода нет внутренней обоймы и хитрую полуось держит гадкая C-клипаса, т.к. подшибник и сальник был развандален вклочья ремонт и наше пребывание в славном городе петрозаводске затягивалось, пробыв в петрозаводске 5 дней, бегая по местным отделениям экзиста, магазинам с запчастями для уазов, взвывая на джип форумах о помощи, поглощая местный фастфуд, поняв что в ближайшее время запчастей для чудо моста 8.25 нам не найти решено было выдвинутся в Мурманск на поезде для поиска нужных з\ч, каким то чудом в СПБ нашелся человек который прочитал мою тему на форуме и у которого был комплект з\ч для моста 8.25, "Fast" - спасибо!, запчасти в питере, чирок в петрозаводске, с помощью тайного Мурманчанина который каким то чудом проживает в Питере запчасти через 6 часов были у нас в руках, CaH4ez спасибо), после установки в сервисе нужных запчастей выяснилось что C- клипса никак не держится на полуоси и сразу слетает, стало грустно) .. на помощь пришел местный житель Sid который помог изготовить на оборонном заводе РЖД) кастомную Ц-клипсу более жирных прогрессивных характеристик), забитая С-клипса была установлена в мост и чирок похрустывая чем то спереди радостно юзом выехал с сервиса и снова направился на М18 в сторону Мурманска пожирать километры) ... первые сотни километров происходили под контролем заднего колеса в зеркало, аномалий не происходило, чирок ехал в Мурманск , 1000 километров ночной трассы с тухлыми фарами дались тяжело, средняя скорость 60-80, ближе к середине пути начался снегопад и средняя скорость опустилась до 50 км\ч иногда до 20 ... спустя 14-18 часов, мы вьехали в славный город Мурманск своим ходом) ..
to be continued ..) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Приехав в Мурманск, загнав в гараж, был составлен список того что необходимо менять\реставрировать, в итоге реставрировать не нужно только четыре покрышки и набалдашник ручки МКПП) Решено было менять всё что выглядит подозрительно, воспользовавшись консультация местных Jeep'еров, ( Андрей bezalutii привет) приступил к заказу запчастей с клеймом Mopar и Made in USA ) Паралельно пока красный находился на ходу с ним производился мелкий поверхностный ремонт, для начала было вырвано к чертям оборудование ГБО, выброшен мерзкий бублик с багажника, стрелка холостых плавала, холостые были подзавышены и я обратил свой взор на дроссельный узел на предмет наличия там различного рода дерьмеца и прочих отложений, дерьмецо было найдено, вычищено, датчих ХХ и его камера были вычищены и водружены на место, всё собрано в обратном порядке и как результат - стабильные хх)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Постепенно начали приходить запчастюльки, крестовины все шприцуемые - буду шприцевать что бы дольше жили) силиконовый прокладочный герметик mopar надеюсь поможет мне временно заменить прокладки в некоторых узлах, залив жидкость ГУРа в бачок - гур стал потише, но подклинимания и небольшой гул всё равно присутвуют, в дальнейшем либо переберу либо заменю на новый редуктор, гул спереди справа было решено попробовать устранить новой ступицей и новыми крестовинами полуосей, тормозные передние колодки заказаны прозапас, старые вроде ещё живые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
В очередной день ремонта было принято решение побороть крестовины в полуосях переднего моста, т.к. визуально они имели люфт и были абсолютно сухими со следами ржавчины, снять ступицу оказалось сложнее чем я представлял, несколько болтов были сбиты и не поддавались откручиванию, сломав трещётку и пару накидных ключей болт был спилен под шляпку, новый болт заказан, вытащив полуоси я понял что я не знаю что с ними дальше делать, по ощущениям начал пилить болгаркой старую крестовину, в принципе это был правильный путь, через несколько часов крестовины я поборол, установив две новенькие made in usa, чем очень доволен, теперь главное шприцевать, что бы у крестиков всегда была смазочка, заодно поменял ступицу справа, пробный тест драйв показал что особо звуки спереди никуда не исчезли и машину стало немного тянуть вправо, в сторону новой ступицы, пичалька, но ничего, постепенно все узлы будут заменены\перебраны и враг будет найден и распилен болгаркой!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Был GRAND CHEROKEE 1993
Возраст: 37
Сообщений: 127
|
![]()
Серьезный подход к реанимации. Удачи в доработке.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/asstar/ |
![]() |
![]() ![]() |