JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 08:39   #1
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
Wink Красный Cherokee XJ

Привет, расскажу про своего индейца.

Долго смотрел на XJ в интернетах, читал бортжурналы на drive2.ru, изучал "библию", решив что керпичик достаточно практичен и харизматичен для эксплуатации на севере, решено было рискнуть и заиметь в пользовании чирок в кузове XJ, спонтанно изучив авто.ру и форумы, было найдено несколько вариантов в итоге были куплены дрова красного цвета по демократичной цене.

Чирок внешне не особо побито выглядит, дно в оригинальном железе (даже странно как то) 93й год, мотор 4.0, раздатка 231, воет бензонасос, что то трещит спереди в режиме 4wd, что то в районе правого колеса воет как джигурда.

Оформив куплю у нотариуса, сделав транзитную страховку чирок покинул славный город Олонец [10] и направился в сторону Мурманск [51] ...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0642.JPG (132.5 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0645.JPG (135.4 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0647.JPG (114.1 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0659.JPG (174.3 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0657.JPG (96.2 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0655.JPG (136.2 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0648.JPG (91.3 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0643.JPG (130.0 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0644.JPG (116.4 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0652.JPG (111.4 Кб, 103 просмотров)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 08:54   #2
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Выехав на М18 в сторону Мурманска немного освоившись с управленим, поняв что тормозов на машине практически нет аккуратно преодолели первые ~80-100 километров пути, в трясущиееся от ветра зеркало я заметил что заднее левое колесо начинает отделятся от кузова и учавствовать с машиной в драг рейсинге и скорее всего выиграет этот заезд, впервые в жизни я начал срать керпичами находясь внутри керпича, нажав на педаль тормоза оказалось что задний барабан был в преступном сговоре с колесом, тормозов нет, керпичик уверенно глиссирует по всей дороге распугивая коллег по потоку, потеряв возможность движения на заднем приводе в режиме 4high сьехал на обочину и вышел для осмотра ситуации, заодно отряхнуть штанцы)

Поняв что чирок обездвижен и лишился тормозов, был вызван эвакуатор с петрозаводска и машина определена в сервис по совету водителя эвакуатора.

Краткая диагностика в сервисе путём выбивания целого сальника и целого подшибника выявила !износ внутренней обоймы подшибника до полного его исчезания!) .. мы как новички в джипах согласились с таким диагнозом и поехали в ближайшую гостиницу устраиваться на ночлег) утро вечера мудренее)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0222.jpg (74.1 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0221.jpg (68.3 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0223.jpg (56.2 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0224.jpg (66.3 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0225.jpg (49.9 Кб, 76 просмотров)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 09:22   #3
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

по совету работников сервиса заселились в отель "Центральный" в г.Петрозаводск о чём ниразу не пожалели, хорошее место, утром направились в сервис для того что бы услышать какая пичалька с нами произошла, вечером погуглив с телефона интернеты и форумы стало ясно что у подшибника полуоси с завода нет внутренней обоймы и хитрую полуось держит гадкая C-клипаса, т.к. подшибник и сальник был развандален вклочья ремонт и наше пребывание в славном городе петрозаводске затягивалось, пробыв в петрозаводске 5 дней, бегая по местным отделениям экзиста, магазинам с запчастями для уазов, взвывая на джип форумах о помощи, поглощая местный фастфуд, поняв что в ближайшее время запчастей для чудо моста 8.25 нам не найти решено было выдвинутся в Мурманск на поезде для поиска нужных з\ч, каким то чудом в СПБ нашелся человек который прочитал мою тему на форуме и у которого был комплект з\ч для моста 8.25, "Fast" - спасибо!, запчасти в питере, чирок в петрозаводске, с помощью тайного Мурманчанина который каким то чудом проживает в Питере запчасти через 6 часов были у нас в руках, CaH4ez спасибо), после установки в сервисе нужных запчастей выяснилось что C- клипса никак не держится на полуоси и сразу слетает, стало грустно) .. на помощь пришел местный житель Sid который помог изготовить на оборонном заводе РЖД) кастомную Ц-клипсу более жирных прогрессивных характеристик), забитая С-клипса была установлена в мост и чирок похрустывая чем то спереди радостно юзом выехал с сервиса и снова направился на М18 в сторону Мурманска пожирать километры) ... первые сотни километров происходили под контролем заднего колеса в зеркало, аномалий не происходило, чирок ехал в Мурманск , 1000 километров ночной трассы с тухлыми фарами дались тяжело, средняя скорость 60-80, ближе к середине пути начался снегопад и средняя скорость опустилась до 50 км\ч иногда до 20 ... спустя 14-18 часов, мы вьехали в славный город Мурманск своим ходом) ..

to be continued ..)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0227.jpg (35.5 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0228.jpg (26.7 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0229.jpg (38.8 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0272.jpg (49.4 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0269.jpg (79.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0270.jpg (71.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0273.jpg (78.4 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0255.jpg (76.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0256.jpg (73.1 Кб, 61 просмотров)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 10:04   #4
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Приехав в Мурманск, загнав в гараж, был составлен список того что необходимо менять\реставрировать, в итоге реставрировать не нужно только четыре покрышки и набалдашник ручки МКПП) Решено было менять всё что выглядит подозрительно, воспользовавшись консультация местных Jeep'еров, ( Андрей bezalutii привет) приступил к заказу запчастей с клеймом Mopar и Made in USA ) Паралельно пока красный находился на ходу с ним производился мелкий поверхностный ремонт, для начала было вырвано к чертям оборудование ГБО, выброшен мерзкий бублик с багажника, стрелка холостых плавала, холостые были подзавышены и я обратил свой взор на дроссельный узел на предмет наличия там различного рода дерьмеца и прочих отложений, дерьмецо было найдено, вычищено, датчих ХХ и его камера были вычищены и водружены на место, всё собрано в обратном порядке и как результат - стабильные хх)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0295.jpg (49.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0296.jpg (56.6 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0297.jpg (66.9 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0298.jpg (63.0 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0299.jpg (82.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0300.jpg (64.2 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0301.jpg (67.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0302.jpg (60.9 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0303.jpg (68.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0304.jpg (53.0 Кб, 39 просмотров)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 10:13   #5
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Постепенно начали приходить запчастюльки, крестовины все шприцуемые - буду шприцевать что бы дольше жили) силиконовый прокладочный герметик mopar надеюсь поможет мне временно заменить прокладки в некоторых узлах, залив жидкость ГУРа в бачок - гур стал потише, но подклинимания и небольшой гул всё равно присутвуют, в дальнейшем либо переберу либо заменю на новый редуктор, гул спереди справа было решено попробовать устранить новой ступицей и новыми крестовинами полуосей, тормозные передние колодки заказаны прозапас, старые вроде ещё живые.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0358.jpg (56.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0363.jpg (56.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0367.jpg (36.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0368.jpg (79.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0369.jpg (108.4 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0372.jpg (44.8 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0373.jpg (70.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0377.jpg (72.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0381.jpg (92.1 Кб, 27 просмотров)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 10:26   #6
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

В очередной день ремонта было принято решение побороть крестовины в полуосях переднего моста, т.к. визуально они имели люфт и были абсолютно сухими со следами ржавчины, снять ступицу оказалось сложнее чем я представлял, несколько болтов были сбиты и не поддавались откручиванию, сломав трещётку и пару накидных ключей болт был спилен под шляпку, новый болт заказан, вытащив полуоси я понял что я не знаю что с ними дальше делать, по ощущениям начал пилить болгаркой старую крестовину, в принципе это был правильный путь, через несколько часов крестовины я поборол, установив две новенькие made in usa, чем очень доволен, теперь главное шприцевать, что бы у крестиков всегда была смазочка, заодно поменял ступицу справа, пробный тест драйв показал что особо звуки спереди никуда не исчезли и машину стало немного тянуть вправо, в сторону новой ступицы, пичалька, но ничего, постепенно все узлы будут заменены\перебраны и враг будет найден и распилен болгаркой!
Изображения
Тип файла: jpg Фото0384.jpg (63.5 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0393.jpg (53.0 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0394.jpg (54.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0395.jpg (47.4 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0387.jpg (53.9 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0388.jpg (50.6 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0397.jpg (87.7 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0396.jpg (74.0 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0390.jpg (29.1 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0380.jpg (67.8 Кб, 33 просмотров)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2012, 22:13   #7
ASStar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Был GRAND CHEROKEE 1993
Возраст: 37
Сообщений: 127
По умолчанию

Серьезный подход к реанимации. Удачи в доработке.
ASStar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 20:22   #8
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

у меня 88 года чир оказался более живой чем ваш 93. Респект и уважуха, что не сжег его в первый день знакомства
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 22:24   #9
nikitin.e
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikitin.e
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: MSK
Марка: XJ '97 4l 242
Возраст: 43
Сообщений: 697
По умолчанию

Основательно! ) Welcome
nikitin.e вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2012, 23:03   #10
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Молодец! Успехов в реанимации и началу большого пути!
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->