|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
|
Итак дошли руки до повествования. После вышеизложеного путешествия желания подходить к машине небыло совсем. Но как говорится время лечит. Сняли гидрачь сменили подшипник кстати подшипник 203 шириной запамятовал уже какой. Сальник подогнал Егор. Поставили. Заводим. Все хорошо, прокачали все работает. Радости нет предела. И тут гранд выкидывает очередной сюрприз. Под копотом что-то начинает сильно скрипеть, заглядываю а из задней части гидроча искры летят. Быстро глушу. Думаю какой дал...б надразумел тебя купить этот пылесос. Ладно печальку проганяем снимаем ремень крутим руками гидрачь. По ходу не крутится обратно крутится свободно. Покрутили туда сюда руками, стал свободно крутится. Ставим ремень назад. Все стал работать и вперед забегая проработал еще около 9 месяцев. Далее пока изучал мат часть по смене коробки по мелочам инспектировал авто. Начал с переда т.к. передний бампер был разбит и требывал замены.
![]() демонтируем решедку с фарами и оппа монтажная панель с права отсутствует а фары прикручены на саморезы ![]() Заказал китайскую за 900 рублей, за оригинал 12 000 платить жаба не дает. Да и на дорестайл найти монтажную под электрокорректоры невозможно. Купил под болты. Комплект болтов заказал оригинальные, аналогов нет к сожалению, а стоимость оригиналов вылилась в 2500 рубля. Панели для сравнения. Переклеил резинки под поворотки. Устанавливаем монтажную панель ставим оптику и решетку. ![]() Выесняется что капот битый и выравнен неровно. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
|
Далее начинается эпопея с передним бампером. Офис экзиста кроме того что просто отказывался принимать заказы на запчасти на жипа так после жалобы в вышестоящую кантору просто стали динамить заказы по причине нет у поставщика. Заказывал бамперов разных за разную стоимость с большим количеством на складе раз 9 отписка одна нет у поставщика. Ну да бог с ними взял фен взял старый бампер и донера и понеслось.
Донер задний волговский бампер ![]() Берем свой бампер ![]() ![]() Инструмент для работы ![]() Из алюминевой проволоки сделал моячки для представления профиля ![]() ![]() Режим донара клеим свой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Результат работы в живую выглядит куда лудше чем на фото. И самое главное удовлетворяет меня полностью. Получился этакий боевой шрам на машине. В дальнейшем возможно зашпаклюю и покрашу, а пока так вполне устраивает. ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() молодец темку продолжаешь :-))) а то я и не видел многих фоток, хоть тут посмотрю З.Ы. ты забыл уточнить, что старый хоз вырвал крепление заднего крюка - дергая трактор с рывка ![]()
__________________
тютютута |
|
|
|
|