JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 11:35   #11
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
А есть фотка этого кронштейна в снятом виде? В переди что за болт торчит? У Америкосов есть пахожая конструкция.
Угу, у америкосов такие делают Rough Country и HD Offroad Engineering, последние как раз крепятся еще и к лонжерону.

Фото снятых кронштейнов:

sh_rel_1.jpg
sh_rel_2.jpg
sh_rel_3.jpg

Кронштейн ложится на стандартный кронштейн и панель, соединяющую задние концы лонжеронов, при такой конструкции болт спереди в принципе не особо нужен, но всеж чуть перестраховались и решили оставить один (в родном кронштейне спереди есть два отверстия и изначально задумывалось спереди крепить двумя болтами). Минус у такой конструкции один - серьга не работает на 100%. Если серьгу ставить под большим углом (так комфортней и ход на отбой больше), то при сжатии подвески серьга упирается в кронштейн (родной сзади под серьгу имеет специальное уширение). Выход либо делать кронштейн без возможности регулировки положения серьги, либо делать его из двух частей. Ну или переходить на серьги по типу ренглеровских (т.е. с сайлент блоком на кронштейне, а не на серьге) что как мне кажется самый оптимальный вариант.
FatFox вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->