![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
Фото снятых кронштейнов: sh_rel_1.jpg sh_rel_2.jpg sh_rel_3.jpg Кронштейн ложится на стандартный кронштейн и панель, соединяющую задние концы лонжеронов, при такой конструкции болт спереди в принципе не особо нужен, но всеж чуть перестраховались и решили оставить один (в родном кронштейне спереди есть два отверстия и изначально задумывалось спереди крепить двумя болтами). Минус у такой конструкции один - серьга не работает на 100%. Если серьгу ставить под большим углом (так комфортней и ход на отбой больше), то при сжатии подвески серьга упирается в кронштейн (родной сзади под серьгу имеет специальное уширение). Выход либо делать кронштейн без возможности регулировки положения серьги, либо делать его из двух частей. Ну или переходить на серьги по типу ренглеровских (т.е. с сайлент блоком на кронштейне, а не на серьге) что как мне кажется самый оптимальный вариант. |
|
![]() |
![]() |