|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
Ну все - снял все головки разом с коллекторами-УРА! Пришлось снять форсунки т.к не вставить ключ (торс) в болты. Прокладка общая- в норме. Обнаружил зрительно трещины в 3 и 4 ГБЦ между клапанами ( в перемычке) Вывод- газы прорывались из цилиндров через перемычки в рубашку охлаждения и выбивали охл. жидкость из расш. бачка.
Прокладка № 22022184F 17 (штангель показал- 1,5-1,6 мм толшина). Чуть выше в теме дали другой номер прокладки??. Вопрос- где обычно лопается ГБЦ ??? Может кто имеет практику. Короче ищу ГБЦ-2шт и где опресовать??????. Прошу содействия.
__________________
Levsha |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
В головке лопается м\д форкамерой и свечей накала,то что м\д клапанами-это не трещины-это металлические вставки,над ними канал к форкамере,в этом месте газы не прорываются,почему я сразу задавал вопрос в чем дело?надо было пока мотор не разобран,откручивать по одной форсунке и запускать двигатель на трех цилиндрах по очереди,если пузырить перестало-значит эта бошка сифонит.обычно выходит последняя,теперь только опрессовывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]() Цитата:
2 головы с вставками, а2 фрезеров. ложбина и трещина натурально
__________________
Levsha |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Если визуально ясно,что трещина м\д клапанами-то либо замена голов,либо вытаскивать пробку технологического отверстия с противоположной стороны головки справа по ходу движения горизонтально,канал сверлить большим диаметром и точить втулку,по надужи +2е десятые от сверла и впрессовывать с холодной сваркой,после запрессовав технологическое отверстие новоизготовленой пробкой,если есть возможность опрессовывать до и после ,или экспериментировать, устанавливая со старой прокладкой-она долгоиграющая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
![]()
Вобщем разобрался трещины между клапанами в 3 и4 цил.
Ищу 2 ГБЦ.
__________________
Levsha |
![]() |
![]() ![]() |