JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 15:21   #61
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
спасибо за такое подробное описание. а как тапка уживается с подспущенными шинами?
зимой никогда не спускаюсь, так как езжу один и в глуши, в случае разбортировки не хочется мудохаться, лучше лопатой поработаю. ИМХО
да и мою зимнюю в размере 245-75-16 спускать то не особо и поможет.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 16:07   #62
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Вот! Конкретика пошла! Сегодня, кстати, после невдолбенного снегопада, проехал до дому и снова выехал без проблем! Пониженную не включал, воткнул "2" и на ровном газу спокойно прополз... Советы бывалых приносят свои плоды! :))
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 21:05   #63
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Лиз, 2,5 хоть и хороший мотор, но тяги не хватает ему на низах все таки. А дурить в глубоком снегу смысла нет, только зароешься и все. В мокром снегу главное не буксовать, лунки набьешь под колесами и пендык.
Пы.Сы: Никогда колеса не спускал..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2012, 10:51   #64
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
мнение что понижайка по снегу - ЗЛО
С точки зрения избыточноти момента и повышения вероятности закапывания - да, зло. Момента в снегах и на Hi хватит.
Но тут есть нюанс: на 5.2 зад с передом жестко блокируются только в Low (249OD).
Или межосевая блокировка в снегах тоже зло?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 14:04   #65
bike0505
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bike0505
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: москва
Марка: Volkswagen TOUAREG 3.0 TDI 2008г. мото honda gl1800 goldwing
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
а снег то где, по такому снегу с закрытыми глазами надо ехать, и пох на какой передаче, ибо это не снег а снежОк.
ну снег ни снег!-а для (30 ат)-резины больше чем надо! да и видео всей красоты той дорожки не передаёт!
__________________
bike0505 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 15:50   #66
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Понижайка в снегу - зло.
это зависит ат трансмисии, на 3 грандах при включении оно блокируются все дифы!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 00:20   #67
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Вот что об этом писали в далеком 1974 году

В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ"
Наиболее труднопроходимые участки снега можно преодолеватьизвестным методом «пробивания». Этот метод основан на использовании инерции автомобиля и заключается в следующем.
Устанавливается давление в шинах 0,75—0,5 кгс/см2. Автомобиль с небольшим разгоном въезжает на труднопроходимый участок, проходит несколько метров. Перед самым концом движения, чтобы не допустить буксования, водитель выключает сцепление и последние 0,5-1 м перед остановкой автомобиль проходит по инерции. Отсутствие пробуксовки перед остановкой гарантирует надежный отход автомобиля назад для повторного разгона. Включается задний ход, и автомобиль отводится назад на 4—5 м,после чего движение возобновляется.
Если водитель не имеет достаточного навыка и не может определить момент, когда необходимо выключить сцепление, то в некоторых случаях можно предотвратить буксование колес выбором более высокой передачи
(например, у груженого автомобиля первая передача в коробке передач при включенной второй передаче в раздаточной коробке). В этом случае, если водитель вовремя и не выключит сцепление, буксования у
груженого автомобиля не наступит, а произойдет остановка двигателя. После пуска двигателя и отвода автомобиля назад движение методом «пробивания» возобновляется. Таким способом можно преодолевать сравнительно небольшие участки снежной целины и короткие переметы на дорогах.

пы сы Делайте скидку,что это написано для ЗИЛ-157,но принцып можно использовать.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 00:48   #68
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoG@N Посмотреть сообщение
Не маловато ли будет?
........ну если в повороты больше 80 не входить и боковинами ледяную колею не цеплять , то пойдёт
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2012, 22:42   #69
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
На понижайке очень сложно дозировать тягу и машина зарывается со скоростью крота, укушенного в жопу. Но это мое личное мнение, понижайку нужно использовать только при больших нагрузках и хорошем сцеплении с дорогой. Если вам на 5,2 на первой тяги не хватает, не знаю, чего еще вам надо..........

Я по снегу всегда ездил так - вторая - внатяг. Не хватает тяги - первая и внатяг. Чувствую что встаю - не даю закапываться, встаю, выкачиваюсь назад. Потом опять по своим следам, и так короткими перебежками к пункту назначения. Если внатяг не идет, то тогда вторая - тапка в пол - и только успевай рулить, чтобы не стащило куда. Ну и конечно лопата рулит, если чего........ А так это с опытом приходит, навыки очень сложно объяснить словами так , чтобы поняли правильно.....
Привет! Попробовал по твоей методе. Где ж ты раньше то был
На повышенной, с заблокированным межосевым дифом отлично прет и в букс не срывается... Но равда не обошлось без сюрпризов https://jeep-forum.ru/forum/showpost...3&postcount=41
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2012, 01:32   #70
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Пы.Сы: Никогда колеса не спускал..........
Значит, и снега с бездорожьем настоящмх не нюхал! Грустно...((( А еще советы раздаешь! А ведь люди могут и поверить!!
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->