|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Просто я думаю вернуть штатную систему на место, потому что с нашей жарой эл.вентиль даже от 5,9 на затяжных перевалах на Сочи не справляется. Только вот блин помпу придётся менять - я то себе с "кирпича" воткнул.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
Муфта устарела и не эффективна, от неё повышенный расход и умирает помпа, с ней в пробках официально нельзя пользоваться кондеем.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Цитата:
|
|
|
|
|