JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 11:31   #71
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

литрос в час около 200.
у меня стоиг газель 225 л-час.
щас взял аэромотив 250.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 22:06   #72
Elfaund
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Elfaund
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
По умолчанию

подниму тему . есть ли нормальный внешний насос. для 4 литрового двс . а то на больших оборотах в глушитель стреляет и дергается авто.
__________________
Джип подобно вездеходу
Может ездить по болоту
И не надо сомневаться
Джипы грязи не боятся
(книжка сына)
Elfaund вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 00:05   #73
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 54
Сообщений: 351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elfaund Посмотреть сообщение
подниму тему . есть ли нормальный внешний насос. для 4 литрового двс . а то на больших оборотах в глушитель стреляет и дергается авто.
Как я уже писал в этой теме, себе ставил волговский Пьербург (PIERBURG), работает отлично. Но в принципе, любой волговский насос нормальной фирмы, будет работать нормально, потому как давления создаваемые ими даже немного больше того что требует 4-х литровый мотор.
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 00:20   #74
Dym
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dym
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 54
Сообщений: 351
По умолчанию

По поводу, куда ставить? я себе постувил за изгибом под сидушкой, чтобы туда грязь попала, надо по самые стёкла в болото залезть..... хотя... я залезал, никаких проблем. Походу кардан, а уж тем более защита недаст ни траве ни палкам туда добраться. А от точечного удара, хоть в бензонасос, хоть в фильтр, хоть в сам бензопровод, всё равно никто не застрахован.
Миниатюры
517010.jpg  
__________________
8-926-520-83-9три Дмитрий
www.autosila4x4.narod.ru
www.extremaly.co

Последний раз редактировалось Dym; 19.03.2012 в 01:14.
Dym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 19:27   #75
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

кому хочется оригинального

http://www.airtex.es/AirtexWeb/catalogo.jsp?tc=2
E7072S Вся станция
Е7001 насос 2.5л, Е7006 насос 4л, что в принципе пофиг

насос то фигня, их навалом, а вот датчик топлива переколхозть =(
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2012, 21:44   #76
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

да датчик это :((( если сломал менять целиком с разборки
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2012, 16:33   #77
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Все пишут про инжекторы.
Хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного.В 2011 году купил чирока 92 г.в. карбюратор,с разобранным двигателем.В куче железа дали один загнутый шатун с поршнем,карбюратор от отечественной колымаги,годов так семидесятых.Воздушный фильтр представлял из себя напуганного ежика-все фильтрующие элементы расперло в разные стороны.На капоте на против карбюратора с внутренней стороны отчетливый оттиск жесткого удара.
Полгода ушло на сборку ДВС.Приспособил другой карб от УАЗ(К 126 ГУ).Присоединил все магистрали и стал заводить.Мотор не хотел нормально работать(то заведется,то заглохнет).Думал на механический насос.Решил поставить электрический.Заказал специально насос низкого давления для карбюраторных.Ставлю а бензин не идет.Залез под машину чтоб проверить фильтр,а там стоит бензонасос от волги высокого давления.Когда увидал долго причесаться не мог волосы дыбом стояли.
После увиденного все стало на свои места.И загнутый шатун,отсутствие родного карба,разорванный фильтр,Сорванные резьбы на шпильках крепления карба и хороший удар в капот.
Поэтому прежде чем кто нибудь поставит насос высокого давления на карбюратор подумайте несколько раз о всех последствиях
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 08:20   #78
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

Не вижу связи высокого давления с указанными повреждениями двигателя. У меня аналогтчный двиг.(2,5л, карб.); уже 4 года катаюсь с тнвд от Волги, установленном в моторном отсеке. Лишнее давление сбрасывается через обратку. Всё ок. ТНВД применил для того, что после установки турбины, при давл. наддува более 0,3 Бар, штатный насос не качал, поставил параллельно от Волги.
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2012, 12:07   #79
mordvin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mordvin
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
По умолчанию

Ну я привел факты,а решать Вам.Если что не удовлетворяет в написанном могу выслать фотки.А уж эксперементировать на своей машине это Ваше дело.
mordvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2012, 19:40   #80
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Всем привет , на моем чире сгнил бензобак , поменял на грандовский , по глупости приобрел без насоса ( , по этой причине вживил туда колбу от патриота с стандартным моторчиком производства БОШ (до этого к родной колбе был прикручен выносной от газели) авто заметно оживилось , но после 5-6 км пробега начинало дергаться , появлялись провалы ну и т.д. После того как авто глушишь и заводишь заново все снимается как рукой , жаль не на долго ((. Купил тойотовский мотор от крукурузера производительностью от 3 до 4 литра обьема авто , мой старичек ваще ожил , прям огонь тачило ))) (у меня форь турбовый так не жееег) , но опять та-же проблема , мож есть какие соображения , понимаю что все просто и банально но где капкан понять не могу , я даже отверстий шилом наколол в сетке для пущей проходимости бенза , да фильтр стоит выносной производства БОШ ( такой и стоял до замены бака) . До замены бака авто просто тупило , но таких провалов и дергалок не наблюдалось мож есть какие соображения , а ?
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->