|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
Засунуть газету на прогретом!Вот, может пригодится... http://www.off-road-diskont.ru/show_...hp?grid=100300 У меня карлсон стоит... Незнаю от чего... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 44
Сообщений: 1,709
|
Тогда объясните, пожалуйста, как эта хрень вообще работает и почему называется вискомуфтой?
Про вискомуфту раздатки знаю, мол перфорированные диски вращаются в емкости с жижой. При пробуксовке поднимается температура от трения и "жидкость" затвердевает тем самом фиксруя диски между собой. А тут как работает? Заранее спасибо за ответ! |
|
|
|