28.03.2012, 21:33 | #31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
|
Вы знаетет что такое опасность для движения и момент ее возникновения?
|
29.03.2012, 11:41 | #32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,008
|
А вы можете ее заранее придвидеть и оценить? Вообще то, водитель должен оценивать обстановку исходя из того, что все остальные водители знают ПДД и не нарушают их... Если исходить от противного, то тогда опасность для движения наступает в момент вашего троганья с места...
Да, естественно "правило 3-ёх Д" никто не отменял... Но, есть причинно-следственная связь... И отвечать должен тот, кто реально виноват и чьи действия (бездействия) привели к событию... А так... Может эту козу недотрахали с утра? Давайте тогда ее парня привлечем! Он же должен был предвидеть, на что способна его недотраханная дура!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 Гранд Чероки 5,2, 1997г/р Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН. YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН! Последний раз редактировалось joy37; 29.03.2012 в 11:44. |
31.03.2012, 14:51 | #33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 38
Сообщений: 1,337
|
Цитата:
|
|
31.03.2012, 15:01 | #34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,008
|
Только этим и занимаюсь...
|
09.04.2012, 17:28 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Кубань
Марка: пока нету
Сообщений: 8
|
Было у меня ДТП (даже два), тогда правда обошлось без пострадавших, первое (не в хронологическом порядке) когда меня на "девятке" боднула стоявшая на месте тоета. Водитель потом сказал - так ты же проехал ну и я поехал. Здесь сработал чисто субъективный человеческий фактор - многие плохо отслеживают относительные перемещения автомобиля, т.е. взгляд еще направлен в сторону приближающегося автомобиля, что делается прямо перед собой человек не сознает и давит на газульку. Я кстати имел свое самое первое ДТП по такой же схеме - начал движение, когда проезжающий мимо автомобиль еще был передо мной. (могу тыщу слов оправдания сказать в свою защиту, но поздно пить боржоми - по протоколу я виноват, хотя в этом ДТП виновным себя никогда не признаю) Фишка в чем - переднеприводный автомобиль даже при легком касании в заднюю часть разворачивает настолько быстро, что отработать рулем просто невозможно. Лошадей что у тоеты, что у бмв - предостаточно, при легком нажатии на педаль газа машина буквально прыгает вперед, пинок получается на слабый. На видео я лично вижу, что водитель БМВ зафиксировал остановку. Для меня этого было бы достаточно чтобы продолжить движение - свои габариты я знаю, места - хватает, даже на встречку выезжать не надо. Далее. Это ДТП следует разбить на два этапа:
1. Столкновение с БМВ. Водитель форда имел преимущество двигаясь по главной дороге, водитель БМВ не выполнил требование знака "УСТУПИ ДОРОГУ" и совершил ДТП. 2. Водитель форда не справился с управлением ПОСЛЕ и вследствие первого ДТП и технической возможности остановиться не имел. И если он действительно не имел технической возможности к остановке (а это должна установить экспертиза) - то он не виновен. Единственный ответ на вопрос была ли у него техническая возможность остановить свое транспортное средство, который может похоронить все мои рассуждения на эту тему, да, имел такую возможность. Со мной можно не соглашаться, но водитель форда в данной ситуации - невиновен. Все можно было бы сделать по другому (если б только было можно :( ), но в его действиях нет состава преступления. |