|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,041
|
Могу предположить почему:любой другой мотор растачивается в ремонтный размер(ы),как гильзы,так и колено.т.е.если мотор не поехал- моторист,свалит на расточника,что с размерами нае-ся,тот на моториста,а в итоге виноват сам,что не правильно обкатал.
А вот с вм наеборот,колено шлифовать нельзя т.к.результат расточки чаще неблагополучный,ставишь новое.Гильзы ставишь новые с заводским хоном+вся поршневая-получается новый мотор,практически,не считая голов),если,что не так-то это полный косяк мастера.
|
|
|
|