|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
|
![]()
штатный сайлент на коротких передних рычагах ушатывал за 2-3мес спокойной езды
лифт а/м примерно 3,5дюйма так что сайленты родные теперь использовать не планирую регулировки разные бывают у поли резьба примерно наша 32 по размеру такое сложно сбить при ударе я свою подвеску всегда регулировал тк на 31 колесах по трассе езжу 140-170км/ч и погонять люблю мне критично то как оно рулится и на планируемой 35 резине хочется получить хорошую управляемость авто Лесаруб, а какого диаметра трубу используешь? холодно тянутая, а марка стали какая? Сталь 20? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
При резине 35" забудь о таких скоростях и хорошей управляемости. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
33 от 35 не так уж и сильно отличается
![]() Здесь только психологический момент так сказать, мол у меня же 35 ![]() Все фигня, гонять можно ![]()
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |