JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 15:40   #71
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

При пробуксовке автомата он сгорит за 50 км весь и напрочь. У меня 5.2 4дюфма лифт 32е колеса. По Питеру + кольцевая 20-23л. Что за привычка менять все пачками не разобравшись. Нормальный диагност все найдет. Что там про недогрев? Опросите БК что он думает по текущую температуру.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2012, 21:35   #72
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Руки дошли до проверки свечек. выкрутил посмотрел - не сказать что смесь бедная.. но нормуль. две показались подозрительными. темноватые и с болезненными кругами на изоляторах поменял на denso которые остались после замены на cr-v. выставил на всех необходимый зазор.
Результат: - при разгоне до этого чувствовалось как двигатель работает как-бы волнами. на холостых идеально. Сейчас во всех режимах работает ровно. динамика +
расход упал с 27 по городу до 24. При моём характере пеедвижений и стиле вождения считаю что нашёл то что искал. )
А вообще по свечкам опытный моторист может много сказать..
кстати существует ещё вероятность банальной протечки топливной магистрали. бензонасос создаёт неплохое давление, которое может где-то снизу найти свою "дырочку" ) И ни один диагност НИКОГДА не найдёт причину именно этого мегарасхода.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2012, 23:59   #73
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Здорово форумчане! Ну я понимаю расход 25-27 л. У меня расход 39л. на сотню! А здесь, что может быть? Дырка в баке? Хотя если серьезно, мне не до смеха Подскажите, в чем дело? Откуда такой бешенный расход?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 00:33   #74
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Здорово форумчане! Ну я понимаю расход 25-27 л. У меня расход 39л. на сотню! А здесь, что может быть? Дырка в баке? Хотя если серьезно, мне не до смеха Подскажите, в чем дело? Откуда такой бешенный расход?
для начала проверить датчики на основании которых комп готовит смесь
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 00:52   #75
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Виноват! Не расписал нормально. В общем так: содержание СО 0,4% (но не уверен, может у техосмоторщиков прибор врет). Недавняя компьютерная диагностика показала, что все датчики в норме, но была ошибка по лямбде. Первую поставил Вазовский Бош, вместо второй - обманку по методу Артери. Чек погас. Менял колодки, на суппортах есть выработки, поэтому есть подозрение, что могут подклинивать, но диски щупал, теплые, но не кипяток. Форсунки не трогал, скока они прошли не знаю. На холостых двигатель подергивает, но не сильно. Если в движении накатом переключить селектор с драйва не нейтраль, никакой разницы. Что еще... Может РК тормозит из-за виски... Можно это проверить, если в движении накатом на N, втыкнуть РК в нейтраль? Если машина покатиться резвее, значит в ней дело. Или кардан передний откинуть и посмотреть что будет?
Псы: Раздатка у меня по приметам 249OD.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 01:09   #76
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

виска только момент перераспределяет , заклинившая при движении по прямой не создает тормозов , всего лишь постоянный полный привод , добавит к обычному расходу пару литров . выключить раздатку на скорости ... я че то очкую ... диагностика компом может не показать что датчики неверные показания дают , например датчик температуры воздуха , MAP ... форсунки бы тоже помыть и посмотреть , у меня после промывки на три литра расход упал .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 01:22   #77
Turist 408
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Turist 408
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Россия Лнр Красный Луч
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 5.2 94
Возраст: 44
Сообщений: 340
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Руки дошли до проверки свечек. выкрутил посмотрел - не сказать что смесь бедная.. но нормуль. две показались подозрительными. темноватые и с болезненными кругами на изоляторах поменял на denso которые остались после замены на cr-v. выставил на всех необходимый зазор.
Результат: - при разгоне до этого чувствовалось как двигатель работает как-бы волнами. на холостых идеально. Сейчас во всех режимах работает ровно. динамика +
расход упал с 27 по городу до 24. При моём характере пеедвижений и стиле вождения считаю что нашёл то что искал. )
А вообще по свечкам опытный моторист может много сказать..
кстати существует ещё вероятность банальной протечки топливной магистрали. бензонасос создаёт неплохое давление, которое может где-то снизу найти свою "дырочку" ) И ни один диагност НИКОГДА не найдёт причину именно этого мегарасхода.
Евгений доброй ночи.Про то что вы написали,есть признак:рядом с машиной запах свежего бенина.Имеется опыт,в магистрале до рампы была течь.20 литров на 60км
Turist 408 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 03:59   #78
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
При пробуксовке автомата он сгорит за 50 км весь и напрочь. У меня 5.2 4дюфма лифт 32е колеса. По Питеру + кольцевая 20-23л. Что за привычка менять все пачками не разобравшись. Нормальный диагност все найдет. Что там про недогрев? Опросите БК что он думает по текущую температуру.
хрен там, знаю машину котрая по рукам ходила три года и жрала бензин как слон травку, и все продавали ее не найдя причину прожорливости, даже двигло перебрали капитально, не помогло, и только переборкой автомата все решилось , три года на машине бмв 740 впуливали не подетски и никто даже не подумал что автомат наелся, прет как танк, разгоняется как самолет, переключается значит автомат в норме-так думали!!!
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2012, 10:17   #79
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
хрен там, знаю машину котрая по рукам ходила три года и жрала бензин как слон травку, и все продавали ее не найдя причину прожорливости, даже двигло перебрали капитально, не помогло, и только переборкой автомата все решилось , три года на машине бмв 740 впуливали не подетски и никто даже не подумал что автомат наелся, прет как танк, разгоняется как самолет, переключается значит автомат в норме-так думали!!!
Еще раз повторюсь фрикционы автомата рассчитаны на режим вкл-выкл при провороте сгорят моментально... в твоем случае могли быть проблемы с бубликом или невключение передач высших. не рабочая блокировка ГТ например еще.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2012, 13:11   #80
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь фрикционы автомата рассчитаны на режим вкл-выкл при провороте сгорят моментально... в твоем случае могли быть проблемы с бубликом или невключение передач высших. не рабочая блокировка ГТ например еще.
А что значит "проблемы с бубликом"? Как он на расход и динамику влияет? Есть способ его проверки без снятия коробки?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->