|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Реализовал в своей белоснежке.
Конечно всё получилось немного не так и чуть чуть по-другому, т.к нет чертежей с размерами, но в целом так-же. Доволен уже тем, что по городу можно передвигаться со свободным диффом и разворачиваться на 180 градусов не подпрыгивая и не думая о том как там снизу всё напрягается при этом..)))) Возможности заблокированного диффа пока в грязях не испытывал ))) Да, кстати, кто писал про то, что нельзя в РК 249 не снимая её поменять цепь и т.п?! Можно! Всё было сделано даже без ямы. Главное нужная "кривизна" рук, наличие необходимого инструмента и подробное знание устройства агрегата. В моём случае было всё. После переделки освободилась "подопытная" раздатка. (С которой была снята убитая виска и задняя крышка. теперь в ней виска с моей машины и крышка тоже.) Дифф планетарка, цепь всё в актуальном состоянии. Если кому надо пишите. (ПРОДАНО) Отдельное спасибо SATA за идею и поддержку! ![]() Последний раз редактировалось EBгений; 29.05.2012 в 13:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
можно поподробнее
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |