JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 00:32   #51
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

на кирпиче даже с ноуслипом недостаточная поворачиваемость на фултайме, идет наружу под газом, сложно поставить боком. на парттайме с блокировкой стал управляемей на много.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 02:40   #52
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
на заднем приводе улететь гораздо проще.
Самый управляемыйпривод задний: бмв мерседес астонмартин бентли ролс-ройс феррари:)))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 13:37   #53
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Самый управляемыйпривод задний: бмв мерседес астонмартин бентли ролс-ройс феррари:)))
+1 альфа-ромеро (carabineri) привод задний + коробка сзади
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 23:42   #54
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Самый управляемыйпривод задний: бмв мерседес астонмартин бентли ролс-ройс феррари:)))
связанно это больше с традициями, раньше была большая проблема передать серьезную мощность на передние колеса. порши топовые наоборот полноприводные.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 01:15   #55
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
связанно это больше с традициями, раньше была большая проблема передать серьезную мощность на передние колеса. порши топовые наоборот полноприводные.
я думаю это все-таки для простых водителей а "топовые порши" для гораздо более подготовленных вон нувориши накупят крузаков а потом валяются по обочинам думают фултайм-панацея а им ведь уметь управлять надо этому в "школе" не учат:)))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 01:27   #56
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Вообще никакой необходимости в 231. Одно зло.

Честный фул-тайм только на 242.
Со временем я тоже свою 249 на 242 сменю.
Я тут почитал библию и понял, что на моём гранде 5.2 94 даже при режиме 4lo межосевой блокировки нет, вот гуамно какое ((

Посоветуйте, братцы:
  1. Интересно, а если менять 249 на 242 на 5.2, сколько по деньгам встанет?
  2. И выдержит ли она момент 5.2?
  3. А ещё интересно, чем езда по асфальту на 242 будет отличаться от 249? (я так понимаю на 242 это режим 4 full time)
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 11.03.2012 в 01:30.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 01:54   #57
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Я тут почитал библию и понял, что на моём гранде 5.2 94 даже при режиме 4lo межосевой блокировки нет, вот гуамно какое ((

Посоветуйте, братцы:
  1. Интересно, а если менять 249 на 242 на 5.2, сколько по деньгам встанет?
  2. И выдержит ли она момент 5.2?
  3. А ещё интересно, чем езда по асфальту на 242 будет отличаться от 249? (я так понимаю на 242 это режим 4 full time)
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4448
процесс перехода
1. от 350$
2. выдержит. Хаммеровский же мотор выдерживает...там та же 242 без монопривода
3. ни чем
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 01:58   #58
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

На хаммере 242 немножко не такая, как на джипе........ Там саттелитов больше........ в 2 раза.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 09:20   #59
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Люди! Не пользуйтесь техническими терминами, значения которых вы не знаете. Причём здесь вообще недостаточная и избыточная поворачиваемость? Нейтральной поворачиваемости вообще в природе не существует, это условное теоретическое понятие.
Движение автомобиля в заносе и сносе по гололёду это совсем другое.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.03.2012, 10:31   #60
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

Разъясни про избыточную и недостаточную.
В моем понимании недостаточная- это когда машина стремиться наружу поворота
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->