![]() |
#171 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
С нынешней ценовой политикой на топливо по отнашению к зар.плате я б не стал так громко высказываться
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Я думаю что от такого расхода даже америкосы окуели бы...... Хотя 157 захар тоже порол по литру на километр совершенно не стесняясь......... Но и лазил неплохо, надо сказать....... Трамблер только на нем низковат, броды глубокие ему противопоказаны........ а вот если взять вот такой агрегат:http://www.avtorinok.ru/cat_trucks/c...?car_id=570074 , и воткнуть в него какой нибудь дизелек современный, думаю получится неплохо......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Все бы хорошо, только руль на нем запаришься крутить и разгонять его сильно нельзя, крылья передние на взлет запросятся
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
С рулем вопрос решаем установкой поросенка от 130 зила, проделывали такие фокусы неоднократно.... Меня убивал на нем куст рычагов в кабине, по запарке ХЗ за какой хвататься......... ;-)))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Не проще тогда все это на базе 131го собрать с нормальным дизелем, там включение передка тумблером идет, да и кабинка посовременнее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
А кураж? А харизма? Прикинь, на таком ведре, рыча и хлопая крыльями, вылетаешь на берег какого нибудь водоема, распугав местных рыбаков и отдыхающих, ныряешь в воду по стекло, вылазишь на другом берегу, и уносишься вдаль, ломая подлесок........... И это все с демоническим хохотом и выкриками "Я вам покажу, еб вашу мать, кэмэл трофи....". А включение тумблером так же элементарно на него ставится.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() ![]() Технические характеристики Урал-43206-41 Габаритные размеры автомобиля, мм 7746х2550х3065 Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4 Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления Кабина Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления Колесная формула 4х4 Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24 Максимальная скорость, км/ч 90 Масса перевозимого груза, кг 3600*/4200 Платформа Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов Полная масса буксируемого прицепа, кг 7000 Полная масса, кг 11500*/12100 Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала Емкость топливных баков, л 210 + 60 Дорожный просвет, мм 400 Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением Распределение полной массы автомобиля, кг На задний мост 6545*/7490 На передний мост 4955*/4610 Преодоление препятствий Брод, м 1,75 Подъем, % 58 Двигатель ЯМЗ-236М2 Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 132 (180) * для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
у меня на рабочем зилу сзади блокировка стоит - а я хочу что бы спереди тоже была - у камазовских спереди тоже есть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Я думаю если с зади стоит, то и в перед можно поставить, принцип одинаковый, редуктора тоже.
|
![]() |
![]() ![]() |