![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Почитал.Подписался.Улыбнулся.
В армии два года моей основной машиной был ЗИЛ-131 (тент) Помимо него ездил практически на всём (66 , 4310 , Урал , БТР-60) Слухи про вибрацию и рёв сильно преувеличены. Если отбалансированы карданы - нет проблем. Я по 20 часов в сутки бывало не вылезал из-за руля и нормально себя чуствовал в то время как на 66 ребята разогнуться не могли. На втором году поставили 375тый мотор (130 на складе не было) - клал спидометр (он до 120). Мосты,коробка,раздатка живучие (по сравнению с газоном).Один только раз порвал мост но сам дурак - не прогрел нигрол в минус 35. Плюсы: Очень удачно сделано подключение передка (тумблер) , наиболее живучая система регулировки давления шин (работала на всех захарах , ни на одном шишарике и мало у кого на 4310).В кабине не устаёшь.Синхронизированая коробка.Мощная лебедка (вытаскивал деревья). 131 и урал это пожалуй наиболее удачная база, я на захарке проскакивал там где садились и 66 и 4310. Из минусов - тормозные камеры а не энергоакамуляторы сзади (нет воздуха-нет тормозов).Слабая печка (поставил вторую).Глючные пневмодворники (поставил электрические).Куцый щиток и электрика (поставил "гитару" от 4310 , переделал щиток и выключатели). Мостов камаз с межколёсной блокировкой не видел ни разу , хотя с грузовыми больше 15лет. После праздников уточню у своего агрегатчика (он 30 лет с ними работает). В общем выбор захара в качестве базы - хороший выбор.Только мне кажется строить есть смысл не на базе 130го или как они теперь там новые по индексам , а на базе 131го - изначально внедорожного. Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 07:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Мне нужно две оси а не три - зачем на 131ой собирать ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Кто-нибудь видел их вживую ? Заинтересовали.
У меня к примеру своя техничка 4310 , ей бы в самый раз , но ни разу не наблюдал ни в армии , ни на оборонке . Цитата:
![]() Смысл каким то образом (каким?) гнездить на базу 130го раздатку,карданы,мосты,подкачку,лебёдку и далее по списку - если всё уже лет 40 как живёт штатным образом на 131 ? Выкиньте один мост - будет двухоска . Кстати если ставить камазовские мосты то придётся с пневматикой по полной заниматься (на татарине энергачи сзади и схема пневмы немаленькая , в то время как на 131 тормозные камеры и барабанный ручник - всё элементарно).Ради интереса сравните пневмосхемы татарина и захарки. Блокировки конечно хорошо но мы и без них по таким бучилам лазили что вспомнишь вздрогнешь ))) Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 10:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
2)рамы одинаковые - на 433360 нету двух поперечных(под раздатку) вместо них одна для подвесного. 3)Пневно однинаковые - энергоаккамуляторы стоят и на зилу (не путать старый со свежим)(я на пневмо сабаку съел и на татарине и на зилу и на мазе и на дафе)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Не вопрос )))) Просто пролистнул тему - увидел много категоричных суждений , но не увидел реального опыта с полноприводными ЗИЛ.
Кого то там прокатили один раз на захаре на том и ограничилось "трясуч гремуч не едет" Я намотал на 131 под 200тысяч и помимо армии с автопарком 200 едениц несколько лет работал на оборонку (всё те же армейские еденицы). Теория и практика всё-таки иногда не совпадают , так что искренне хотел помочь если не делом так хоть словом. Цитата:
Да и ребята кому они достались матерились не меньше поминая краны , защитные клапаны ,утечки и прихватки воздуха то там то сям. Ладно , не суть , каждый строит себе машину как хочет и из чего хочет. Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 11:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
на любой зил легко устанавливается пневмо без энергоакумуляторов ))) там вместо барабана проставка стоит )))
хош так хош так )) без задних акумуляторов - перед тормозить будет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А какой гемор с тормозами? Два года на Урале ездил, один раз менял колодки и пару рабочих цилиндров. Есть у них только то что тормозят слишком резко, но к этому привыкаешь. У меня топливозаправщик был двухосный, потом его на трехосный переделали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Вот эта,сама система тормозов!!!!Я зае...ся с ней!То ваккум потечёт,то цилиндр!!!
|
![]() |
![]() ![]() |