JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 02:09   #131
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Почитал.Подписался.Улыбнулся.
В армии два года моей основной машиной был ЗИЛ-131 (тент)
Помимо него ездил практически на всём (66 , 4310 , Урал , БТР-60)
Слухи про вибрацию и рёв сильно преувеличены.
Если отбалансированы карданы - нет проблем.
Я по 20 часов в сутки бывало не вылезал из-за руля и нормально себя чуствовал в то время как на 66 ребята разогнуться не могли.
На втором году поставили 375тый мотор (130 на складе не было) - клал спидометр (он до 120).
Мосты,коробка,раздатка живучие (по сравнению с газоном).Один только раз порвал мост но сам дурак - не прогрел нигрол в минус 35.
Плюсы:
Очень удачно сделано подключение передка (тумблер) , наиболее живучая система регулировки давления шин (работала на всех захарах , ни на одном шишарике и мало у кого на 4310).В кабине не устаёшь.Синхронизированая коробка.Мощная лебедка (вытаскивал деревья).
131 и урал это пожалуй наиболее удачная база, я на захарке проскакивал там где садились и 66 и 4310.
Из минусов - тормозные камеры а не энергоакамуляторы сзади (нет воздуха-нет тормозов).Слабая печка (поставил вторую).Глючные пневмодворники (поставил электрические).Куцый щиток и электрика (поставил "гитару" от 4310 , переделал щиток и выключатели).

Мостов камаз с межколёсной блокировкой не видел ни разу , хотя с грузовыми больше 15лет. После праздников уточню у своего агрегатчика (он 30 лет с ними работает).

В общем выбор захара в качестве базы - хороший выбор.Только мне кажется строить есть смысл не на базе 130го или как они теперь там новые по индексам , а на базе 131го - изначально внедорожного.

Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 07:53.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 08:21   #132
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение

Мостов камаз с межколёсной блокировкой не видел ни разу , хотя с грузовыми больше 15лет. После праздников уточню у своего агрегатчика (он 30 лет с ними работает).

В общем выбор захара в качестве базы - хороший выбор.Только мне кажется строить есть смысл не на базе 130го или как они теперь там новые по индексам , а на базе 131го - изначально внедорожного.
Задние точно есть - и про передние в инете говорят...это о блоках.

Мне нужно две оси а не три - зачем на 131ой собирать ?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 09:28   #133
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Задние точно есть - и про передние в инете говорят...это о блоках.
Кто-нибудь видел их вживую ? Заинтересовали.
У меня к примеру своя техничка 4310 , ей бы в самый раз , но ни разу не наблюдал ни в армии , ни на оборонке .
Цитата:
Мне нужно две оси а не три - зачем на 131ой собирать
Потому что он полноприводный
Смысл каким то образом (каким?) гнездить на базу 130го раздатку,карданы,мосты,подкачку,лебёдку и далее по списку - если всё уже лет 40 как живёт штатным образом на 131 ? Выкиньте один мост - будет двухоска .

Кстати если ставить камазовские мосты то придётся с пневматикой по полной заниматься (на татарине энергачи сзади и схема пневмы немаленькая , в то время как на 131 тормозные камеры и барабанный ручник - всё элементарно).Ради интереса сравните пневмосхемы татарина и захарки.

Блокировки конечно хорошо но мы и без них по таким бучилам лазили что вспомнишь вздрогнешь )))

Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 10:03.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 10:04   #134
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
1)Кто-нибудь видел их вживую ? Заинтересовали.
У меня к примеру своя техничка 4310 , ей бы в самый раз , но ни разу не наблюдал ни в армии , ни на оборонке .

2)Потому что он полноприводный
Смысл каким то образом (каким?) гнездить на базу 130го раздатку,карданы,мосты,подкачку и далее по списку - если всё уже лет 40 как придумано штатным образом?
На базе 131го переделки минимальны-убрать один мост и укоротить раму (если база длинна). Всё.

3)Кстати если ставить камазовские мосты то придётся с пневматикой по полной заниматься (на татарине энергачи сзади и схема пневмы немаленькая , в то время как на 131 тормозные камеры и барабанный ручник - всё элементарно).Ради интереса сравните пневмосхемы татарина и захарки.
1)Есть и стоят и видели.
2)рамы одинаковые - на 433360 нету двух поперечных(под раздатку) вместо них одна для подвесного.
3)Пневно однинаковые - энергоаккамуляторы стоят и на зилу (не путать старый со свежим)(я на пневмо сабаку съел и на татарине и на зилу и на мазе и на дафе)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 10:24   #135
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Не вопрос )))) Просто пролистнул тему - увидел много категоричных суждений , но не увидел реального опыта с полноприводными ЗИЛ.
Кого то там прокатили один раз на захаре на том и ограничилось "трясуч гремуч не едет"
Я намотал на 131 под 200тысяч и помимо армии с автопарком 200 едениц несколько лет работал на оборонку (всё те же армейские еденицы).
Теория и практика всё-таки иногда не совпадают , так что искренне хотел помочь если не делом так хоть словом.
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Пневно однинаковые - энергоаккамуляторы стоят и на зилу (не путать старый со свежим)(я на пневмо сабаку съел и на татарине и на зилу и на мазе и на дафе)
Ага. Даже 130 потом появились с "татарской" системой. Не любили мы их - если на обычной воздух отказал то всё равно доползешь оттормаживаясь скоростями и ручником , а на этих растормозить то растормозишь штоками (опять же лезть крутить) и доползти уже не удасться-тормозить нечем.Зампотех был старый и опытный - дико крыл конструкторов " б.... , осколками зацепит пневму и недвижимый гроб-надо упрощать было а они наворотили"
Да и ребята кому они достались матерились не меньше поминая краны , защитные клапаны ,утечки и прихватки воздуха то там то сям.

Ладно , не суть , каждый строит себе машину как хочет и из чего хочет.

Последний раз редактировалось tulatruck; 09.03.2012 в 11:01.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 13:45   #136
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

на любой зил легко устанавливается пневмо без энергоакумуляторов ))) там вместо барабана проставка стоит )))
хош так хош так ))
без задних акумуляторов - перед тормозить будет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 17:45   #137
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 17:47   #138
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Машин хороший!!!!Но гемора с ней........!Особенно с тормозами!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 17:52   #139
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

А какой гемор с тормозами? Два года на Урале ездил, один раз менял колодки и пару рабочих цилиндров. Есть у них только то что тормозят слишком резко, но к этому привыкаешь. У меня топливозаправщик был двухосный, потом его на трехосный переделали.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2012, 18:01   #140
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
А какой гемор с тормозами? Два года на Урале ездил, один раз менял колодки и пару рабочих цилиндров. Есть у них только то что тормозят слишком резко, но к этому привыкаешь. У меня топливозаправщик был двухосный, потом его на трехосный переделали.
Вот эта,сама система тормозов!!!!Я зае...ся с ней!То ваккум потечёт,то цилиндр!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->