|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
|
![]()
У меня Part-Time. Большую часть времени езжу на заднем, когда нужно по необходимости подключаю полный. Например, начало буксовать, сбросил газ, потянул рычажок и поехал. У меня включается/выключается очень легко и мягко. На любых скоростях. По крайней мере до 80 испытано. Такая необходимость редка.
По гололеду просто езжу аккуратно, обычно на заднем. Полный на трассе, бывает, использую, когда дорога заснежена, с переметами. На полном идет как по рельсам, на заднем попой виляет. Мне в принципе поведения автомобиля на заднем приводе близко и понятно, поэтому вполне доволен 231 раздаткой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Ну и мои пять копеек..
Ездил на 242-й. сейчас на 207-й (та же 231-я). Так вот.. я НЕ помню, чтоб трогал раздатку кроме как в особо засадных местах.. ну пусть раз в месяц - в остальных случаях просто ехал и все (всегда был включен фулл-тайм, и зимой и летом.). Про экономию (задний/полный) .. загонялся, замерял - если и есть - то в районе статистической погрешности. Да, и самое главное..машина на фулл-тайме идет "ровнее" и увереннее, меньше дергается и козлит. На 207-й я уже реально зае..ся дергать этот рычаг, потому что на заднем на летней резине "оно" даже из двора выехать не может.. Ну и нафига? нравится ездить на заднем - в 242-й такой режим есть..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |