JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 01:56   #1
Johnzz
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Johnzz
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Калининград
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию Люфт сателлитов в переднем мосту (Vari Lok)

Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет - есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) - собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Буду благодарен за ответы.
Johnzz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 21:03   #2
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Такая же бодяга и тоже правый, до морозов потел потом потек сильнее потеплело перестал течь.Взял масла присадки правый шруз(извеняюсь ошибся по запарке) буду менять посмотрю что у меня в мосту творится.Мне мерещится что енто он виноват потому как стало немного подгуживать и именно с права.

Последний раз редактировалось SEDOI; 08.03.2012 в 12:57.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 21:07   #3
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
Такая же бодяга и тоже правый, до морозов потел потом потек сильнее потеплело перестал течь.Взял масла присадки правый ступичный подшипник буду менять посмотрю что у меня в мосту творится.Мне мерещится что енто он виноват потому как стало немного подгуживать и именно с права.
Вы как с разных планет, один рассказывает про передний мост, а другой про задний :)))))
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 21:13   #4
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnzz Посмотреть сообщение
Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет - есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) - собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Буду благодарен за ответы.
По поводу сателитов не подскажу. Но чисто теоретически на сальник влияет люфт привода (п/оси), а люфт привода возникает при люфте ступицы в меньшей степени и в большей степени при люфте подшипника дифф-ла соответствующей стороны. Следовательно надо смотреть выработку подшипников диф-ла, один хрен для замены сальника нужно вынимать весь диф-ал. На сателиты стоит обратить внимание лишь при их серьёзных повреждения (сколах на рабочих поверхностях) в остальном ерунда.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 21:58   #5
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

К Олегу на Ботаническую заедьте, он расскажет
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 22:51   #6
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

захрумстел как то странно передний мост вскрыли мастер приговорил сателиты люфт большой поменял их сторонами хруст стал легким гулом. 11-13 марта лифтую коня заодно поменяю сателиты, затем отришусь. но если нет гула то я бы не менял. а правый ссальник на варилоке течет всегда чо ты с ним не делай и подшипник нехер трогать а поменять даже один - гемор в 30 дане пару нужно регулировать.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 00:26   #7
Johnzz
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Johnzz
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Калининград
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Я так и не понял - существует ли в природе комплект сателлитов для Vari Loka или нет, если есть - скиньте номерок
Johnzz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2012, 13:08   #8
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnzz Посмотреть сообщение
Я так и не понял - существует ли в природе комплект сателлитов для Vari Loka или нет, если есть - скиньте номерок
Я так понимаю что он существует,но там не так все просто взял и поменял ,без должного опыта действительно как-бы не вышло хужее.И по форуму чевойто не поподалось чтобы ктойто сам менял и без последствий
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2012, 13:26   #9
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Вчера поменял в мостах и раздатке масла сальники+шруз передний мост с права хотя честно говоря наверное можно было и не менять.В сателлитах тоже есть люфт но не большой, решил не заморачиваться спокойно ездить,тем более варилок еще видать живой проверил а помрет тогда и будем думать.Джипер без валидола как без полного привода
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2012, 13:37   #10
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

лучше к мастеру у меня варилок потерпи буду менять на новые 10-12 марта если подойдут напишу номер.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->