|
![]() |
#1 |
Banned
Новичок
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Машина:105 FTE; + 4 OME; simex36; 12.5пер; 9.5зад; Cherokee WJ 4.7 ДЖИПСТРОЙ.РФ
Сообщений: 70
|
![]()
Китай запускает в производство копию знаменитого "Гелендвагена" http://jeepstroy.ru/news/4
![]() Официальный китайский партнер концерна Daimler , построил клон внедорожника Mercedes-Benz G-class. На автовыставке в Пекине состоится премьера новой модели китайского концерна BAIC под названием B80VJ. Внедорожник не просто совершенно отчетливо напоминает легендарный "Гелендваген", а по сути является его копией. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Дико извиняюсь, в чем молодцы китайцы??????????
может в том, что в наглую используют чужую интеллектуальную собственность, делаю дешевые подделки и нанося огромные убытки компаниям производителям ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ, высокотехнологичных изделий, или молодцы заваливая ширпотребом, откровенно вредным для здоровья наших детей, чем молодцы, своей экспансией??????????? ненавижу этих мелких, беспринципных шуллеров, неспособных придумать свой оригинальный продукт и на его базе формировать свое присутствие в мире, все на чужой шее!!!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Китайцы через недолгое время начнут самостоятельно делать вполне конкурентные автомобили. Для их страны - это наиболее выгодный ход. Не думаю, что их авто будут блистать харизмой или оригинальными идеями, но когда то про корейский автопром можно было сказать много негативного. А сейчас? Да, не самые лучшие авто, вполне себе середнячек, но середнячек стабильный, комфортный, в меру качественный и достаточно доступный. А вот у нас как делали телеги, так и будут делать. Не буду особо много говорить о китайцах, молодцы они или нет, по отношению к другим - наверное нет, по отношению к себе - да, молодцы. Так что можно сколько угодно обвинять их в плагиате, им на это пох. К тому же очень многие якобы плагиаты подкреплены официальными разрешениями того же Мерса, Крайслера и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
|
![]() Цитата:
Мы, например, в этом случае не знаем в наглую ли китайцы используют технологии или по договоренности. И врядли узнаем. Почему-то Даймлер-Крайслер уже не одно десятилетие сотрудничает с китайцами. Далее, где они производители ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ, высокотехнологичных изделий? Автомобили становятся одноразовыми. Заваливают ширпотребом не китайцы. Они просто производят то, что пользуется спросом. А заваливают наши (ваши) дельцы. Китай производит как полное Г так и высокотехнологичные продукты. Когда Вы готовы будете заплатить за продукцию цену, аналогичную Европе/Японии/Америки, тогда и получите аналоги по качеству. Угадайте, кто введет в действие следующую глобальную навигационную спутниковую систему? Китай или Европа? Китайцы молодцы потому, что они развиваются. И развиваются громадными темпами. И то, что частично и за наш счет, так мы сами даем добро. А Америка за чей счет живет? Только благодаря своему труду? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Все становится одноразовым. Раньше только презервативы такими были, а теперь все.
Потому что надежно делать не выгодно. Если сделать автомобиль, который может проездить 25-30 лет, то на чем зарабатывать, когда все купят такие надежные авто? Раньше, когда автомобилем владели единицы из сотен тысяч, их было выгодно делать надежными - стоили они не мало, и надежность была одним из важнейших критериев. И была перспектива развития рынка. Сейчас автопроизводителей дофига, авто у 9 из 10, как заставить народ покупать авто еще? Сделать его одноразовым. Проездил 3-5 лет - на помойку. И точно так же со всем остальным. И с техникой любой, и с электроникой, и даже с дорогами - основной бизнес не постройка новых, а ремонт старых. Был такой чувачок, Эдвард Бернейс, во многом благодаря его потугам потребительское общество (а речь именно об этом) и развилась. Хотя, не будь его, ктонить другой бы додумался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
мы? на месте Китая? а кто здесь хотел бы 12 часов в сутки паять микросхемы и собирать, например, мобильные телефоны за символическую чашечку риса в день? Сила Китая не столько в правильном руководстве (хотя это важно), сколько в смехотворно дешёвой и при этом "качественной" рабочей силе. Китайцы готовы трудиться как проклятые за очень скромное вознаграждение, в этом их (а также стран Юго-Восточной Азии) отличие.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |