JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 08:35   #1
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию WJ лямбда 1/1

WJ '02, 4.0 л. История такова, 5 недель назад загорелся чек, снял ошибку -
P0135. Подогрев лямбды 1/1 не греет. Покупаю новую, Мопар. Ставлю, все корректно. Ошибку правда сбрасывал только снятием клеммы аккумулятора. Сегодня с утра та же история, Р0135. Предохранитель №16 цел, питание на него и с него подается, да и питает он сразу два подогрева лямбд. Правда по схеме у 1/2 (downstream) нет контроля цепи подогревателя. ASD исключается, оно как раз дает питание на предохранитель. По 1/2 ошибки нет. Сам подогрев могу проверить только завтра. Что еще может быть на подозрении? Разъем на РСМ? Разъемы на промежуточном хвосте, между лямбдой и РСМ? Или сам этот хвост. Это все проверю. Вопрос №1, встречались кому неудачные экземпляры оригинальных лямбд. Вопрос №2, есть ли еще в этих цепях мощные потребители тока, которые способные броском тока угробить подогрев?
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 10:10   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну предположить что снова спираль подогрева умерла сложновато, MOPAR достаточно надежно делает, должна работать, но исключать конечно нельзя. Возможно в разъеме не очень уверенный контакт, пригорает.
В цепи предохранителя подогрева есть еще клапана гидровентилятора, если у Вас он установлен, но ток там мизерный, да и неоткуда взяться в машине СУЩЕСТВЕННО большему напряжению, кратковременный бросок до 16 вольт не выведет из строя нагрев.
По поводу контроля, если у Вас Федерал или Канадец, то там 2 датчика всего и оба контролируются, я о подогреве. Если Калифорниец или Европеец, то датчиков уже 4 и действительно контролируются только 2 передних, задние без контроля, прямого, но косвенно контролируются, по показаниям самого датчика.
Если все же в датчике подогрев цел, то понятное дело где-то пропало напряжение по пути к нему, вот только нет там "гиблых" мест, по крайней мере я не помню таких, так что сложно сказать с ходу, если шилом не ковыряли разъемы PCM, то там так же вряд ли.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 10:19   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
WJ '02, 4.0 л. История такова, 5 недель назад загорелся чек, снял ошибку -
P0135. Подогрев лямбды 1/1 не греет. Покупаю новую, Мопар. Ставлю, все корректно. Ошибку правда сбрасывал только снятием клеммы аккумулятора. Сегодня с утра та же история, Р0135. Предохранитель №16 цел, питание на него и с него подается, да и питает он сразу два подогрева лямбд. Правда по схеме у 1/2 (downstream) нет контроля цепи подогревателя. ASD исключается, оно как раз дает питание на предохранитель. По 1/2 ошибки нет. Сам подогрев могу проверить только завтра. Что еще может быть на подозрении? Разъем на РСМ? Разъемы на промежуточном хвосте, между лямбдой и РСМ? Или сам этот хвост. Это все проверю. Вопрос №1, встречались кому неудачные экземпляры оригинальных лямбд. Вопрос №2, есть ли еще в этих цепях мощные потребители тока, которые способные броском тока угробить подогрев?
Сбросить ошибку и забить.Есть глюк в прог.обесп. Может вылазить при перепадах темературы в районе 0 -3 градусах. Жди весну.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 10:58   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У меня отгнивал провод на разъёме лямбды, со стороны проводки. Причём контакт был, но херовый. Даже ошибка не всегда фиксировалась. Но недогретая лямбда вводила PCM в заблуждение на холостом и начиналась дикая колбаса из-за большой разницы длительности впрыска на полублоках. Проявлялось не всегда, поэтому искал очень долго, лямбду менять не стал, махнул их местами(у меня V8 калифорния) и убедился что лямбда рабочая. Запаял проводюгу в обход разъёма, напрямую, и забыл.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 11:01   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Не путай,у человека 4L. Баг есть в ПО.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 13:31   #6
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Калифорниец. Мне везет на них, из всех машин, какие были и есть, все 9 калифорнийцы. Гидровентилятора нет, электрический карлсон. Завтра буду все проверять в последовательности: сброс клеммы, замер сопротивления подогрева лямбды, проверка разъемов и хвостов.
По результату отпишусь.
Кстати, кто знает сопротивление подогрева?
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 13:37   #7
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Про баг не знаю, может он и есть. Скидывать клемму вариант, но не супер. Лучше бы был вариант перепрошивки.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 13:43   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient
(PTC) heater element. As temperature increases,
resistance increases. At ambient temperatures
around 70°F, the resistance of the heating element is
approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is
approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах)
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 15:09   #9
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient
(PTC) heater element. As temperature increases,
resistance increases. At ambient temperatures
around 70°F, the resistance of the heating element is
approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is
approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine.
И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах)
Спасибо большое!
А схему я похоже смотрел от Federal Emission.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 15:12   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lechat Посмотреть сообщение
Спасибо большое!
А схему я похоже смотрел от Federal Emission.
Ну схему, если есть необходимость, могу посмотреть. Или через файлообменник могу весь Service Manual выложить, оригинальный от CHRYSLER в PDF. На Калифорнийце 2 дополнительных реле, в блоке подкапотном, зеленые, установлены у петли, на которой крышка блока открывается.

Последний раз редактировалось Степаныч; 07.03.2012 в 15:16.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->