![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
WJ '02, 4.0 л. История такова, 5 недель назад загорелся чек, снял ошибку -
P0135. Подогрев лямбды 1/1 не греет. Покупаю новую, Мопар. Ставлю, все корректно. Ошибку правда сбрасывал только снятием клеммы аккумулятора. Сегодня с утра та же история, Р0135. Предохранитель №16 цел, питание на него и с него подается, да и питает он сразу два подогрева лямбд. Правда по схеме у 1/2 (downstream) нет контроля цепи подогревателя. ASD исключается, оно как раз дает питание на предохранитель. По 1/2 ошибки нет. Сам подогрев могу проверить только завтра. Что еще может быть на подозрении? Разъем на РСМ? Разъемы на промежуточном хвосте, между лямбдой и РСМ? Или сам этот хвост. Это все проверю. Вопрос №1, встречались кому неудачные экземпляры оригинальных лямбд. Вопрос №2, есть ли еще в этих цепях мощные потребители тока, которые способные броском тока угробить подогрев? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну предположить что снова спираль подогрева умерла сложновато, MOPAR достаточно надежно делает, должна работать, но исключать конечно нельзя. Возможно в разъеме не очень уверенный контакт, пригорает.
В цепи предохранителя подогрева есть еще клапана гидровентилятора, если у Вас он установлен, но ток там мизерный, да и неоткуда взяться в машине СУЩЕСТВЕННО большему напряжению, кратковременный бросок до 16 вольт не выведет из строя нагрев. По поводу контроля, если у Вас Федерал или Канадец, то там 2 датчика всего и оба контролируются, я о подогреве. Если Калифорниец или Европеец, то датчиков уже 4 и действительно контролируются только 2 передних, задние без контроля, прямого, но косвенно контролируются, по показаниям самого датчика. Если все же в датчике подогрев цел, то понятное дело где-то пропало напряжение по пути к нему, вот только нет там "гиблых" мест, по крайней мере я не помню таких, так что сложно сказать с ходу, если шилом не ковыряли разъемы PCM, то там так же вряд ли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
У меня отгнивал провод на разъёме лямбды, со стороны проводки. Причём контакт был, но херовый. Даже ошибка не всегда фиксировалась. Но недогретая лямбда вводила PCM в заблуждение на холостом и начиналась дикая колбаса из-за большой разницы длительности впрыска на полублоках. Проявлялось не всегда, поэтому искал очень долго, лямбду менять не стал, махнул их местами(у меня V8 калифорния) и убедился что лямбда рабочая. Запаял проводюгу в обход разъёма, напрямую, и забыл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Калифорниец. Мне везет на них, из всех машин, какие были и есть, все 9 калифорнийцы. Гидровентилятора нет, электрический карлсон. Завтра буду все проверять в последовательности: сброс клеммы, замер сопротивления подогрева лямбды, проверка разъемов и хвостов.
По результату отпишусь. Кстати, кто знает сопротивление подогрева? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
4,5 Ом на Вашем двигателе. 13,5 Ом на 4,7
The O2 sensor uses a Positive Thermal Co-efficient (PTC) heater element. As temperature increases, resistance increases. At ambient temperatures around 70°F, the resistance of the heating element is approximately 4.5 ohms on 4.0L engines. It is approximately 13.5 ohms on the 4.7L engine. И еще, на Калифоринийце подогрев включается отдельными реле, одно на два передних датчика, другое на два задних, ASD только в конфигурациях с двумя датчиками (федералах) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]() Цитата:
А схему я похоже смотрел от Federal Emission. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну схему, если есть необходимость, могу посмотреть. Или через файлообменник могу весь Service Manual выложить, оригинальный от CHRYSLER в PDF. На Калифорнийце 2 дополнительных реле, в блоке подкапотном, зеленые, установлены у петли, на которой крышка блока открывается.
Последний раз редактировалось Степаныч; 07.03.2012 в 15:16. |
![]() |
![]() ![]() |