JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 06:25   #21
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
С мостом может и обойдётся, он всё-таки может "сыграть" на рессорах при ударе колесом или в колесо. Скорее всего погнут фланец полуоси относительно самой полуоси, т. е. не перпендикулярен ей. При этом колесо "восьмерит", создавая впечатление "подпрыгивания", встречал такое.
Что касается влияния смещённого моста на рысканье автомобиля - влияет и сильно, если на скользкой дороге с чередованием лёд-асфальт, особенно на полном приводе. Если машина едет боком, или как говорят в народе "собачьим ходом", смещённый задний мост создаёт разворачивающий момент относительно оси движения (или центра масс, и так и так можно сказать). Разворачивающий момент компенсируется положением передних колёс, создающих противоположный момент. В поворотах разница компенсируется истиранием резины. Когда один из мостов попадает на скользкое покрытие, и его сцепление с дорогой уменьшается, начинает работать разворачивающий момент от того моста, у которого выше сцепление с дорогой. Отсюда и рысканье.
можно поподробней что такое фланец полуоси и только ли замена полуоси может исправить ситуацию?
касательно смещенного моста, насколько муторная ситуация вернуть его на место естественно без замены самого моста?
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 09:35   #22
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Насколько муторно трудно сказать, обратись на СТО, где проверяли геометрию, там и подскажут. Фланец полуоси отмечен на рисунке:
Миниатюры
Фланец1.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2010, 11:08   #23
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

to Flak88,
спасибо.
кстати, тут знающие люди говорят что если бы полуось была погнута, то ступечным подшибникам пришел бы конец и я давно бы уже это заметил.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2010, 18:10   #24
sibsv
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Нск
Марка: Чероки Спорт, 93 г.в., бензин 2,5 л., 5МКПП.
Сообщений: 4
По умолчанию Если ещё актуально.

Примерно то же и на ВД и на заднем. Разница 2,5, 231, МКПП. Задний мост вывесил. Покрутил колесо. Второе крутиться в ту же сторону - установлен какой-то диф. - самоблок. Какой пока не выяснил - нужды лезть в задний не было. Мост Крайслер. Есть номер (9-12 цифр), отлитый на чулке и цифры 2245. Больше никаких обозначений и табличек не обнаружил. Просто езжу аккуратней и всё.

Последний раз редактировалось sibsv; 14.02.2010 в 18:31. Причина: Нипанятна. Везде диф
sibsv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2010, 12:02   #25
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

У меня погнут передний чулок моста и точно такая же тема, вот сейчас закажу лифт, купля другой мост, и будет все наверно ГУД!
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2010, 12:42   #26
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.
Надо ехать на сход развал, желательно 3D сход развал есть такая разновидность (прямо так в Яндексе и забить) стоит столько же сколько и обычный, но гораздо более точный, и самое главное он покажет:
1. Не ушла ли колея - т.е мост задний относительного переднего стоят ровно именно в плоскости качения машины (такое может произойти из за бокового удара, задний мост может сместится чуть в стремянках, но вероятнее погнутая тяга панара переднего моста, передний мост уходит, потом человек до вас отрегулировал руль, но колея смещена)
2. То что ни один из мостов не развернут - опять же боковой удар или прыжок. В переднем мосту такое может быть из-за погнутого рычага, в заднем стремянка.
3. Ну и схождение колес - если большое значение схождения, то будет рыскать по дороге.
4. Посмотришь развал колес, возможно после удара, или прыжка погнуты уши поворотного кулака.. Хотя на заносе это вряд ли скажется.

При пунктах 1,2,3 оч заметно не адекватное поведение машины будет в колее.

По полуоси и ее гнутому фланцу, скорее всего на больших скоростях бы трясло машину как при сильном дисбалансе. Если не трясет, то вряд ли малый изгиб фланца смог бы на это повлиять.

Так же твоя проблема может быть (и думаю скорее всего) в заклинившей блокировке заднего моста (если конечно она там есть - пробить по вину).
Но если ее заклило, то при длинных резких поворотах (выезд на мост например) должны быть посторонние звуки из заднего моста.
Для проверки можно поднять зад машины и повращать колеса (руками) будут вместе крутится значит заклинило.

Как то так)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2010, 16:29   #27
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sibsv Посмотреть сообщение
Примерно то же и на ВД и на заднем. Разница 2,5, 231, МКПП. Задний мост вывесил. Покрутил колесо. Второе крутиться в ту же сторону - установлен какой-то диф. - самоблок. Какой пока не выяснил - нужды лезть в задний не было. Мост Крайслер. Есть номер (9-12 цифр), отлитый на чулке и цифры 2245. Больше никаких обозначений и табличек не обнаружил. Просто езжу аккуратней и всё.
У тебя стоит хороший конусный самоблок может издавать звуки в виде скрежета при разворотах ето нормально не пугайся ,в отличиии от дискового даны35!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 09:03   #28
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Надо ехать на сход развал, желательно 3D сход развал есть такая разновидность (прямо так в Яндексе и забить) стоит столько же сколько и обычный, но гораздо более точный, и самое главное он покажет:
1. Не ушла ли колея - т.е мост задний относительного переднего стоят ровно именно в плоскости качения машины (такое может произойти из за бокового удара, задний мост может сместится чуть в стремянках, но вероятнее погнутая тяга панара переднего моста, передний мост уходит, потом человек до вас отрегулировал руль, но колея смещена)
2. То что ни один из мостов не развернут - опять же боковой удар или прыжок. В переднем мосту такое может быть из-за погнутого рычага, в заднем стремянка.
3. Ну и схождение колес - если большое значение схождения, то будет рыскать по дороге.
4. Посмотришь развал колес, возможно после удара, или прыжка погнуты уши поворотного кулака.. Хотя на заносе это вряд ли скажется.

При пунктах 1,2,3 оч заметно не адекватное поведение машины будет в колее.

По полуоси и ее гнутому фланцу, скорее всего на больших скоростях бы трясло машину как при сильном дисбалансе. Если не трясет, то вряд ли малый изгиб фланца смог бы на это повлиять.

Так же твоя проблема может быть (и думаю скорее всего) в заклинившей блокировке заднего моста (если конечно она там есть - пробить по вину).
Но если ее заклило, то при длинных резких поворотах (выезд на мост например) должны быть посторонние звуки из заднего моста.
Для проверки можно поднять зад машины и повращать колеса (руками) будут вместе крутится значит заклинило.

Как то так)
спасибо, полезная инфа.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 09:07   #29
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

значится что у меня сейчас получилось...
проверили задний мост, мост в порядке, т.е. полуоси в отличном состоянии.
навели меня еще сервисмены на мысль...может кидать из-за мертнового аммортизатора руля. на отцовской машине было как-то похожее, поменяли аммортизатор и все, машина стала послушной. вот думаю у себя тоже поменять, все-таки годы дают знать и не думаю что кто-то менял его до меня. после замены поеду на геометрию, ну и будем смотреть что из этого получится.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.02.2010, 10:09   #30
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
значится что у меня сейчас получилось...
проверили задний мост, мост в порядке, т.е. полуоси в отличном состоянии.
навели меня еще сервисмены на мысль...может кидать из-за мертнового аммортизатора руля. на отцовской машине было как-то похожее, поменяли аммортизатор и все, машина стала послушной. вот думаю у себя тоже поменять, все-таки годы дают знать и не думаю что кто-то менял его до меня. после замены поеду на геометрию, ну и будем смотреть что из этого получится.
Из за мертвого рулевого демпфера машину кидать не будет, по крайней мере так как ты описал выше. Если убит напрочь демпфер руля то возникает шимми - биение руля, и колеса ходуном в разные стороны, с амплитудным колебанием, оч не приятное явление ни с чем не спутаешь.
Так что лучше сразу сгонять на сход развал (3d) и посмотреть заднюю блокировку.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->