JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 21:27   #151
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Если у вас WJ 2004 год,тогда в Дану 44 или ЛСД или http://www.aussielocker.com/item.php...10/310057/.htm другого не дано!!!!!
Спасибо. Ссылка не открылась, но я справился :)
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 01:25   #152
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
арб - круто, дорого, и еще компрессор нужен за много денег... бюджет порядка 2000-3000$
(стих посвещенный арб)... если есть, свободный ЛЯМ, не еби мозги баран...

все что не дает 100% жесткой блокировки... для работы этого хлама нужно давить тапку... кавбой-стаил... есть риск порвать мосты и все остальное....

лок-райт - только на зад, дешево и сердито...
но-слип - ("прокаченный" лок-райт) работает как отрытий диф (простой диф) на твердых покрытиях, и как локрайт в говнах... победитель приза админских симпатий
пиндосы его тоже любят

я не гуру... иногда искренни заблуждаюсь...
Народ, посоветуйте блокировку. В какие мосты? (у меня спереди вроде дана 30, сзади 35). ДУмаю пока в задний мост.
Много асфальта, изредка грязь. Резина пока АТ-шная, т.к. в грязях редко. Поэтому хочется бюджетно.
И вообще толк от блокировки будет с АТ-шной резиной?

И возник вопрос. У меня раздатка 249 дорестайл. Какие у неё ограничения по блокировкам? Есть подозрение, что можно ставить только принудиловку и использовать местно..Ибо по правилам эксплуатации колёса и давление в них должно быть одинаковое, иначе что-то накроется.

Может тогда кетайские пневмоблоки взять в оба моста? И включать изредка, местно?
Или но-слип в задний мост и он никак не повредит 249-й и муфте?

Пролейте свет знаний
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 29.02.2012 в 01:32.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 10:00   #153
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

нослип самая бюджетная блокировка для наших мостов. на раздатке никак не отразица. только в передок противопоказано. если в жоском оффроуде не учяствуеш можно трутрак воткнуть
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 11:46   #154
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
нослип самая бюджетная блокировка для наших мостов. на раздатке никак не отразица. только в передок противопоказано. если в жоском оффроуде не учяствуеш можно трутрак воткнуть
Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый
Цитата:
Сообщение от timur_m
Андрей, привет!
Ты в своё время писал о проблемах при установке no-slip в фулл-тайм раздатку (https://jeep-forum.ru/forum/showpost...67&postcount=4)

Посоветуй, что можно поставить сюда:

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...494#post347494
назад что душе угодно
вперед ОХ, или Трутрак (через 2 недели будет пробовать SATA)
но-слип жестко
насчёт заднего моста. а на 249-й раздатке (не OD) изза задней межколёсной блокировки не будет нагрузка на муфту изза которой та может накрыться?
И почему но-слип жестко? А что тогда лучше? Трутрак?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 15:41   #155
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
насчёт заднего моста. а на 249-й раздатке (не OD) изза задней межколёсной блокировки не будет нагрузка на муфту изза которой та может накрыться?
И почему но-слип жестко? А что тогда лучше? Трутрак?
муфта не накроеца. тыже не будеш ездить со снятым карданом. даже чувствовать самоблок в мосту не будеш. нослип 100% самоблок и вклучяеца резко, щелчком, а трутрак 80% и включяеца макче нослипа потому как работает за счёт трения шестерней между собой, корпуса дифа и сателитов, тоесть внатяг
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 20:49   #156
valdes
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для valdes
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: химки
Марка: WJ 4.7 "02 Ltd
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

[QUOTE=bezalutii;347871 нослип 100% самоблок и вклучяеца резко, щелчком[/QUOTE]

это простите как???? как он может включаться если он изначально заблокирован на 100 проц??
valdes вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 21:05   #157
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Народ, посоветуйте блокировку. В какие мосты? (у меня спереди вроде дана 30, сзади 35). ДУмаю пока в задний мост.
Много асфальта, изредка грязь. Резина пока АТ-шная, т.к. в грязях редко. Поэтому хочется бюджетно.
И вообще толк от блокировки будет с АТ-шной резиной?

И возник вопрос. У меня раздатка 249 дорестайл. Какие у неё ограничения по блокировкам? Есть подозрение, что можно ставить только принудиловку и использовать местно..Ибо по правилам эксплуатации колёса и давление в них должно быть одинаковое, иначе что-то накроется.

Может тогда кетайские пневмоблоки взять в оба моста? И включать изредка, местно?
Или но-слип в задний мост и он никак не повредит 249-й и муфте?

Пролейте свет знаний
Это мой вопрос. Если я правильно понял, то на мою 249 раздатку никаких ограничений по установке блок. диффов в задний мост нет?

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
муфта не накроеца. тыже не будеш ездить со снятым карданом. даже чувствовать самоблок в мосту не будеш. нослип 100% самоблок и вклучяеца резко, щелчком, а трутрак 80% и включяеца макче нослипа потому как работает за счёт трения шестерней между собой, корпуса дифа и сателитов, тоесть внатяг
Если я правильно понял, то Truetrac это LSD (Limited Sleep Diff) т.е. он как то не полностью блокирует дифф?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 21:39   #158
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
насчёт заднего моста. а на 249-й раздатке (не OD) изза задней межколёсной блокировки не будет нагрузка на муфту изза которой та может накрыться?
И почему но-слип жестко? А что тогда лучше? Трутрак?
будет лучше так как меньше оборотов будешь крутить чтоб ехать также

колеса тут не причем, я думаю это никак не повлияет на работу переднего и заднего кардана

трутрак это не лсд
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 21:56   #159
jonatan11
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Ивановская обл.
Марка: Продан,теперь пешеход
Возраст: 52
Сообщений: 264
По умолчанию

А в Москве или в Питере реально купить нослип?Если да,плиз поделитесь ссылкой.
jonatan11 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2012, 22:41   #160
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
будет лучше так как меньше оборотов будешь крутить чтоб ехать также

колеса тут не причем, я думаю это никак не повлияет на работу переднего и заднего кардана

трутрак это не лсд
Андрюх, поясни первое предложение по-проще
а как трутрак негативно скажется на рулении по асфальту? мокро-скользко? а то пишут что разворачивает машину, нужно езить как пенсионер, правда это?

Мне бы в идела, чтобы ездить по асфальту как обычно, а на грязи включалась межколёсная блокировка, пусть и не 100%

Кстати, есть где почитать, почему трутрак блокирует не 100% и чем от но-слипа отличается?

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
трутрак это не лсд
А производитель, почему то пишел что lsd в рекламном буклете. Я, правда, не понимаю всёравно, в чём разница..
http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128302.pdf
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 29.02.2012 в 22:55.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->