![]() |
#151 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
|
![]() Цитата:
__________________
4x4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Много асфальта, изредка грязь. Резина пока АТ-шная, т.к. в грязях редко. Поэтому хочется бюджетно. И вообще толк от блокировки будет с АТ-шной резиной? И возник вопрос. У меня раздатка 249 дорестайл. Какие у неё ограничения по блокировкам? Есть подозрение, что можно ставить только принудиловку и использовать местно..Ибо по правилам эксплуатации колёса и давление в них должно быть одинаковое, иначе что-то накроется. Может тогда кетайские пневмоблоки взять в оба моста? И включать изредка, местно? Или но-слип в задний мост и он никак не повредит 249-й и муфте? Пролейте свет знаний ![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 29.02.2012 в 01:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
нослип самая бюджетная блокировка для наших мостов. на раздатке никак не отразица. только в передок противопоказано. если в жоском оффроуде не учяствуеш можно трутрак воткнуть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
И почему но-слип жестко? А что тогда лучше? Трутрак?
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
муфта не накроеца. тыже не будеш ездить со снятым карданом. даже чувствовать самоблок в мосту не будеш. нослип 100% самоблок и вклучяеца резко, щелчком, а трутрак 80% и включяеца макче нослипа потому как работает за счёт трения шестерней между собой, корпуса дифа и сателитов, тоесть внатяг
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: химки
Марка: WJ 4.7 "02 Ltd
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
[QUOTE=bezalutii;347871 нослип 100% самоблок и вклучяеца резко, щелчком[/QUOTE]
это простите как???? как он может включаться если он изначально заблокирован на 100 проц?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Делай что должно и будь что будет |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
колеса тут не причем, я думаю это никак не повлияет на работу переднего и заднего кардана трутрак это не лсд |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
![]() а как трутрак негативно скажется на рулении по асфальту? мокро-скользко? а то пишут что разворачивает машину, нужно езить как пенсионер, правда это? ![]() Мне бы в идела, чтобы ездить по асфальту как обычно, а на грязи включалась межколёсная блокировка, пусть и не 100% Кстати, есть где почитать, почему трутрак блокирует не 100% и чем от но-слипа отличается? А производитель, почему то пишел что lsd в рекламном буклете. Я, правда, не понимаю всёравно, в чём разница.. http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128302.pdf
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 29.02.2012 в 22:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |