|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
|
![]()
Надо смотреть каркас в первую очередь - это самое дорогое и неудобно исправляемое. В Кубок можно ехать с просроченными ремнями и сиденьями; лишь бы не было повреждений.
К нему еще и документы какие-нибудь придется искать, ездим-то мы по дорогам общего пользования. Да и к месту соревнований как-то доставлять надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]() Цитата:
Думаю насчет американских фирм, а у них обычно с омологацией туго.. По поводу подката: сам думаю. Многие знакомые так таскают. Впаривая всем встречным-поперечным гайцам про "жесткую сцепку методом частичной погрузки". Надо ПДД читать, что там про это написано.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
|
![]() Цитата:
11.2. Разрешается применение стандартных топливных баков, установленных в местах предусмотренных заводом-изготовителем, или безопасных топливных баков спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5. 11.3. Разрешается совместное использование стандартного топливного бака и дополнительного топливного бака спецификаций FT3 1999, FT3.5 или FT5 Отдельного разрешения использовать неомологированные баки в Кубке нет, можно только просроченные ремни/сиденья/огнетухи вместо системы пожаротушения. |
|
![]() |
![]() ![]() |