| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2010 
				
				Адрес: Кожухово 
				
				Марка: Jeep 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 4,199				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а у кирпича я последний владелец  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2011 
				
				Адрес: Тверь 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 842				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Камеру пачкать,думаю,не стоит,на слово поверим.)))))  
		
		
		
		
		
		
		
	Смысла продавать такой автомобиль абсолютно никакого,поэтому делаешь-то для себя,а для себя всякую хрень ставить не будешь. Прежде чем поставить какую-либо деталь, сравнишь все характеристики, и если всё совпадает с требованиями производителя,то почему бы и не использовать качественную деталь известного производителя,которая по всем характеристикам соответствует требованиям производителя автомобиля...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WJ-99 
				
				
				
					Сообщений: 73				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда это действительно решающий фактор при выборе форсунок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Снижению расхода топлива я бы лично радовался бы только в одном случае, когда бы вновь установленные форсунки имели бы производительность, соответствующую заводской спецификации. К сожалению в случае с Сименсом-ЗМЗ это далеко не так.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2010 
				
				Адрес: Кожухово 
				
				Марка: Jeep 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 4,199				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вернемся к первому посту: 
		
		
		
		
		
		
		
	Впрочем вот: производительность сименса 2,59 граммов в секунду, умножаем на 60 секунд и получаем 155,4 грамм в минуту. А так как плотность бензина 0,719, то делим граммы на поправочный коэффициент бензина 0,719 и получаем 216,13 миллилитров обьема в минуту. Против родных 214 миллилитров. Но все это сработаети если насос в баке живой. ЧТо я не так посчитал? Где расхождение в производительности?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WJ-99 
				
				
				
					Сообщений: 73				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Еще раз повторяю: обсуждаемые форсы имеют производительность никак не выше 19,5 фунтов /час при 43psi. Для двигателей, работающих на этом давлении производитель предусмотрел форсунки производительностью 23фунта/час. На машинах до 96 г.в. рабочее давление в рампе 39psi. Соответственно производительность этих сименсов надо пересчитать по формуле, которую я приводил выше. Она получится где-то в райное 17фунтов/час, что не соответствует заводским параметрам даже для машин первых выпусков. Кстати, американские джиповоды провели практическое измерение параметров родных форсунок с объявленной производительностью 19 фунтов/час, которое (измерение) показало, что реальная производительность даже этих форсунок в реале составляет 21,5 фунтов/час. Ну и о каких совпадениях параметров можно после этого говорить? Но больше спорить не буду - хотите ездить на дэках: скатертью дорога. Вот вам на закуску полезная ссылочка - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm - прочитайте хотя бы первый абзац  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() ![]() Ну а по сабжу, тоже интересовался, какие форсы можно заменить (и лямбды тоже). В итоге помыл родные и лямбды поставил родные. С учетом обманки на отсутствующий кат и чисткой бензонасоса щас имее в городе 20 литров на сотню. Хотя сам недавно плакался, что у меня 25-35 было... Так что господа, колхоз дело добровольное, и у меня он так же зависит от бабла... (есть -оригинал покупаю, нет - колхожу), но ДО ПОЯВЛЕНИЯ БАБЛА, потом меняю... на оригинал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				
				Адрес: BG 
				
				Марка: нет 
				
				
				
					Сообщений: 15,174				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			был у меня опыт с волговскими форсами на гранде 93-го 4.0....и жрал и не особо ехал и на лямбду жаловался, причем не сразу, а на второй-третий день после обнуления...поставил форсунки  с 5.2 96-го б/у и все пришло в норму...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.02.2011 
				
				Адрес: Тверь 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 842				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рабочее давление от 36 psi до 43 psi - это рабочее давление у всех производителей автомобилей (топ. насосов). Производительность родной форсунки 53030343 158,8 г/мин.(20,9 lb/hr) при 43psi, производительность Деки 155 при давлении 3 кг/кв.см.(20,5 lb/hr при 42 psi). Разница мизерная, это на новых форсах. А если учесть. что на изрядно уставших родных производительность падает на 20%, то форсы от сименс будут как родные. Нужно учесть ещё и остаточный ресурс производительности топ. насоса...Про американских джиперов интересно, конечно, но там бенз получше нашего будет. Все ссылки прочитаны уже давно, могу ещё с десяток накидать))).  В общем, производительность Деки не хуже, хватит уже спорить.)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2010 
				
				Адрес: Тверская обл.-Мосва 
				
				Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г. 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 1,004				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот инфа по нашим форсам http://www.mcautotuner.ru/index.php?...tent&Itemid=68
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё, что не АНАРХИЯ, то ФАШИЗМ  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |