![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Продолжение....
При замене передней пружины уже был учтен опыт что машину надо поднимать как можно выше, мост опускать как можно ниже. Но все же всплыл один подводный камень. Новая пружина оказалась на виток больше и сама длинее старой. Старая пружина снялась без проблем. А вот новая никак не хотела залазить. В общем на страх и риск вковырял резинку из отбойника, открутил чашку отбойника и пружина залезла. При установке новой пружины резинку и чашку отбойника засунул сразу внутрь пружины. В общем поставил пружину на свое место. И воспользовался гибкой свзяью чтобы прикруть чашку отбойника на место. А потом и отбойник с помощью монтировки воктнул на место. Сей хитрый девайс. Объехал пол города пока нашел такую штуку... Ну и конечный результат. Ляпота.... В общем машина подняла с 44см (от края крыла до центра ступицы) до 48,5 (примерно). Номера запчастей. Аморт перед: G63424; Пружина перед: 587-1108.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! Последний раз редактировалось scorts; 26.02.2012 в 19:18. |
![]() |
![]() ![]() |