JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 12:36   #11
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Разговаривал с газовиками, все так, как рассказал Артери: Если взять мощный редуктор, не жопиться, накручивая бедную смесь и не ездить с пустым баллоном, вероятность хлопка сводится к минимуму. Ну, а пользовать авто с прогоревшими клапанами думаю и на бензине не айс. Установка хлопушки подразумевалась как само собой разумеющееся. Насчет двух штук не слышал, но мысль понравилась.
Вот насчет качества смеси... Вычитал на одном из форумов совет (он касался авто, не оборудованных лямбдой). Так там предлагают установить в глушитель лямбду, вывести от нее провода в салон и контролировать изменение напряжения при помощи вольтметра, а уже в зависимости от его показаний крутить винт качества смеси.
На том девайсе, который я ищу, в комплекте уже идет контролер лябды, который управляет шаговым двигателем смесителя и тем самым делает правильный состав смеси. Пересмотрел много фоток смесителей, ни на одном не регулируется проходное сечение, а это, как отмечают, главный их недостаток. BLOS избавлен от этого.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->