|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Распреды кривоваты и у COMP cams .
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
а что скажешь на счет "горбатых" распредов?
нужны ли под них другие пружины, толкатели? на что влияет?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Всё зависит от горбатости. Толкатели и пружинки это не проблема, а вот настройка мозга проблема. Я бы не рискнул широкие валы ставить. Есть валочки с минимальными изменениями, но и толку от них очень мало.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: г.Москва, г.Пушкино
Марка: Grand5.9/2.7 ALfa GT, KTM SX, GTX sport, MXZ800, YamahaXL1200, Grizzly660, УАЗ(DEF 300TDI)42swamper.
Возраст: 46
Сообщений: 157
|
![]()
Ты кривой распред взял ? И какой ?
__________________
Я отсюда www.TJeep.ru тел. 8 926 2749350 ![]() Многие люди очень быстро бегают, но в жизни много чего не догоняют ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Биение выше нормы у пендосских тюнинговых валов это норма. Давненько это было и точную цифру уже не скажу, что то типа 0.025 мм было несколько раз.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 20.02.2012 в 22:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
приятель (который собрал 5,2 на чирка) с пиндосии мне кое что посоветовал:
You cannot go wrong with Summit or Jegs. The eBay kits are likely cheaper for a reason. They may work fine but they may not. For the crank I would have your current crank ground -.010 on the rods and mains and use that. Go with Hyperutectic (не пойму вот здесь что за поршни такие) pistons (forged are not needed for this application) and a good set of rings. Use a Summit Racing double roller timing chain (нахуа?) and I would stay with a standard volume oil pump. For the cam you need to be careful, make sure it will run correctly with the OEM ECU unless you are planning to and know exactly how to tune the EFI to work correctly (т.е. с распредвалом может быть засада). These EFI's are speed density systems and therefore are only set up to run with completely stock parameters. They can be made to work excellent with any setup but you have to program it to do so, they will not do it on their own like a mass airflow system. Same with the heads. I'd put in new springs, retainers, keepers, and stem seals and have the valves and seats ground. I wouldnt go with any aftermarket setup though. Also, if you can afford it I'd recommend roller rockers. They won't change performance much if at all but they will last longer and eliminate a point of wear.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |