|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Патамушто постукивает,снял ремень-тишина,покрутил все шкивы и помпу(новая),а вот гур тугущий бляха-муха,надо вскрывать.А почему решил,что наружный-потому,что он закрытого типа с густой смазкой,а внутрений в декстроне,ну и по логике какбы на наружний нагрузка передается в первую очередь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Нету там засад,разбирал я его,сальники менял от газона с рулевой колонки подходят,ставил естествено импортные,а подшипники гожи еще были.Здесь надо открутить гайку,а шкив просто снимается,даже шпонки и шлица нету,зажимается шкив гайкой притягивая кго к внутреней втулке подшипника,который собствено и надо поменять.Даже видно на схеме в ссылке первого поста.Засада, когда приходится снимать весь насос,обязательно снимать подушку дв-ля и кронштейн подушки от лонжерона,а у кого кондер есть,там даже думать страшно.
|
![]() |
![]() ![]() |