JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum Race Teams > Jeep-Forum Rally

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 13:05   #1
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
стоковый чир трёхдверка с 4 литровым мотором на ручке с раздаткой от рэма и компрессором.
Примерно по такому рецепту и строил своего Чирка Игорь Козлов, только без компрессора. Но с доездами у него негусто было - чаще всего двигатель отваливался на моей памяти.

Что касаемо ТЛК 80 - очень надежный и неубиваемый аппарат даже в стандарте. У меня перед глазами есть парочка "рейдовых" Тойот : после ооочень сильны "ушей" бывает замена кузова ( за 40 тыр с "разборки"), с рамой не случается НИЧЕГО, переборок двигателя помню лишь одну, на две машины и несколько сезонов КР и ЧР. Один гнутый мост, про переборки КП и РК даже не слышал.
Бюджет выступления на ТЛК 80 одинаков с бюджетом на "Ниве" :(

Паджерка побыстрее и полегче, есть машины "зарубежной" постройки; ТЛК - чуть покрепче, подготовка отечественная чаще всего.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2012, 13:10   #2
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Примерно по такому рецепту и строил своего Чирка Игорь Козлов, только без компрессора. Но с доездами у него негусто было - чаще всего двигатель отваливался на моей памяти.

Что касаемо ТЛК 80 - очень надежный и неубиваемый аппарат даже в стандарте. У меня перед глазами есть парочка "рейдовых" Тойот : после ооочень сильны "ушей" бывает замена кузова ( за 40 тыр с "разборки"), с рамой не случается НИЧЕГО, переборок двигателя помню лишь одну, на две машины и несколько сезонов КР и ЧР. Один гнутый мост, про переборки КП и РК даже не слышал.
Бюджет выступления на ТЛК 80 одинаков с бюджетом на "Ниве" :(

Паджерка побыстрее и полегче, есть машины "зарубежной" постройки; ТЛК - чуть покрепче, подготовка отечественная чаще всего.
Вооо.... Спасибо!! Но ТЛК80 ****, дорогой, даже лохматых годов!!!))) А какие двигуны стояли????
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 12:01   #3
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Примерно по такому рецепту и строил своего Чирка Игорь Козлов, только без компрессора. Но с доездами у него негусто было - чаще всего двигатель отваливался на моей памяти.

Что касаемо ТЛК 80 - очень надежный и неубиваемый аппарат даже в стандарте. У меня перед глазами есть парочка "рейдовых" Тойот : после ооочень сильны "ушей" бывает замена кузова ( за 40 тыр с "разборки"), с рамой не случается НИЧЕГО, переборок двигателя помню лишь одну, на две машины и несколько сезонов КР и ЧР. Один гнутый мост, про переборки КП и РК даже не слышал.
Бюджет выступления на ТЛК 80 одинаков с бюджетом на "Ниве" :(

Паджерка побыстрее и полегче, есть машины "зарубежной" постройки; ТЛК - чуть покрепче, подготовка отечественная чаще всего.
про поломки...видел такие машинки построенные....ощущение что "я слепило из того что было!"...не сделала а именно слепила!плюс почему поломки? кто за рулём сидел и как ехал?...вот это главное ....чир во всём хорош...главное приемущество вес!крузак никогда не сможет ехать так же быстро как чир по фигурным трассам....есть такое правило--- если дибила посадить за руль он и Х...резиновый сломает.....я когда чира купил менял привода два раза в неделю....ломались....потом сменил тактику разгонов и торможений.....
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 12:33   #4
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
про поломки...видел такие машинки построенные....ощущение что "я слепило из того что было!"...не сделала а именно слепила!плюс почему поломки? кто за рулём сидел и как ехал?...вот это главное ....чир во всём хорош...главное приемущество вес!крузак никогда не сможет ехать так же быстро как чир по фигурным трассам....есть такое правило--- если дибила посадить за руль он и Х...резиновый сломает.....я когда чира купил менял привода два раза в неделю....ломались....потом сменил тактику разгонов и торможений.....
В очередной раз приходим к выводу, что можно построить трассу под конкретную машину - на узких и извилистых трассах Чир будет уезжать от тяжелой дизельной Тойоты, а на длинных прямиках та же Тойота будет идти наравне с Чиром.

Но тема полезная в любом случае - постепенно появляются знания о слабых местах и их лечении.
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->