![]() |
#51 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тулячок
Марка: grand cherokee 1997 араб
Возраст: 42
Сообщений: 144
|
![]()
__________________
чирок 4.0 1992 aw4 242 +4" 31 микки томпсон был теперь гранд 1997 4.0 араб лимитовый |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
В подписи прощёлкал признаю!!! Наварка полуоси для ZJ и XJ ! Но к теме отношения не имеет!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
естестевенно не имеет,смысл спора один-проверить уровень,сапун,если всё окей-замена сальника полюбому,а лучше обоих(цена сальника копеечная,работа дорогая,менять так оба))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
наварка полуоси - не выход. тем самым ты увеличиваешь (на величину люфта) выход полуоси из чулка, при этом клипса будет держаться не за счет сателлита, а за счет тольок проточки на полуоси. абсолютно колхозное и неграмотное решение. выходов два: замена полуоси либо замена клипс на более толстые. 10 лет назад еще делали на заводе клипсы с толщиной +0.5, +0.75, +1.00 и +1.25 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Не ругайтесь, масленица же! Не думал что такое начнется. а я там сижу блины ем..... =)
Рассказываю как было. Ночь машина ( WJ Over 2004 4,7( 2 Vari-locka) провела под окнами на -20, правым (потекшим потом) боком на бордюре. утром завел, прогрел чуток, выезжаю на улицу сквозь тесный 90 градусный поворот и в очередной раз замечаю что поутру у меня "подблокирует" передний как впрочем и задний видно дифф. вечером, после езды такого не бывает. Масло в мосты заливал сперва САФ ИКС Джей без всего, когда стало прикусывать диф долил модификатор мопар в пер и задний мост (заливал в сервисе, и вот тут может быть зарыта собака - думаю там не сливали излишок масла а просто долили туда сверху модификатор, об этом косвенно может служить подтеки из заливной пробки спереди и щедро замазанная герметиком сверху задняя ). Короче поехал к выхлопных дел мастеру и там с ямы увидел что на правом переднем колесе а) засран диск, арка изнути б) на покрышке с внутр стороны радиусом расходятся следы масла ( как оно слетало с колеса в движении в) диск засрат неравномерно, есть следы см в 15 по окружности диска, а есть и по 1-2 см, местами диск воообще девственнен. То же и на резине. То есть течь как-то не постоянна Долго не мог найти течь, потом заметил каплю весящую на задней засти поворотного кулака. дотронулся пальцем, сжал и разнял два пальца. Жидкость весьма вязкая, чистая, какого-то желто-зеленоватого цвета. при размыкании пальцев показалась мне как сопли какие-то, тянулась на 2-3 мм. Потом вроде бы как стала более текучей.... но это может быть субъективно. Короче вот такие хрени. После доливки модификатора проехал 1000 км. Мастер болеет, будет тока в понедельник. мои мысли: странно течет ( то да то нет) - непорядок ( приходящий дефект??) видимо что-то на него влияет. Так как заметил на холодную (хотя может текло и вчера просто не видел), и показалась у капли вязкость большой + подклинивание диффа - подумал что масло виной. Тем более что передняя крышка на резьбе (может была бы резиновая - выдавило бы её.) вооот. Уровень масла гляну завтра ( могу поверить что в сервисе не стали сливать излишок ( кашу маслом...)), про сапун - тоже гляну и дуну в него ( скажите тока как найти его!) Завтра, т.е. сегодня уже расскажу продолжение истории. Всем спасибо за помощь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
про сапун-обрати внимание на шланг в районе верхнего крепления левого амортизатора в моторном отсеке,шланг сапуна защёлкивается на шпилке этого амортизатора,короче ищи ищи под капотм слева)))))
|
![]() |
![]() ![]() |