|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() я думаю, топикстартеру сначало надо уровень масла проверить... и потом не все понятно из его поста, если внимательно посмотреть... 1000 км проехал, и тоьлко потом "давить" начало? и еще он пишет, что давит на холодную... не все так однозначно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Картерные газы!!! Или это для тебя новость???
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm
![]() ![]() ![]() И в самом низу читаем : Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен САПУН!. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Да млин! В мосту! И именно поэтому мосты движки раздатки коробки имеют вентиляцию для отвода этих самых газов во избежании избыточного давления внутри картера вызваного нагревом жидкости!!!
![]() ![]() ![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() какие газы?? воздух там. и избыточное давление (воздуха) вызвано не нагревом жидкости, а нагревом самого воздуха от масла и от трения деталей моста. нужно называть вещи своми именами, будет понятнее |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Нет в механнике слова воздух!!! ГАЗ и только! Ты знаешь что воздух это газ??? Ежели тебе дать подышать этим воздухом минут пять.... Ну ты наверно хоть это поймёшь? ![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() воздух - это смесь газов! ![]() и механика пишется с одной Н, уважаемый механнник |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
это полный звездец
![]() картерные газы - продукт сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, которые попали в картер двигателя через зазоры между стенкой цилиндра и поршня... там в мосту трубка чтоли от поддона двигателя идет, я чето не пойму никак ![]() |
![]() |
![]() ![]() |