![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
![]()
Кто подскажет, можно ли снять радиатор ДВС без снятия всего передка как описано тут https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E8%E0%F2%EE%F0? Как это сделать?
Еще был бы рад если кто подсказал номера аналогов радиатора? А то оригинал очень уж дорогой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
![]()
Сам отвечаю- снять без разбора бампера можно. Нужно снять вязкомуфту и дифузор радиатора. Далее снимаем фары, решетку радиатора (чтобы не сломать), верхнюю планку (над фарами) тоже надо снимать. Дальше станет интереснее)))
Снимаем все патрубки и сливаем тосол. Снимаем шланги магистрали коробки и глушим их чтобы масло не вытекало. Теперь нужно открутить рамку, которой радиатор прикручен к интеркулеру. И если верхние болтики и фронтальные открутить легко, то с нижними придется повозиться. Нужен нам будет маленький торцевичок. Со стороны левого колеса болтики открутить можно через воздухозаборник бампера, а со стороны правого придется ложиться под машину. Процедура длительная и неудобная. Из - за тесноты откручивать приходится по чуть - чуть. И так, открутив рамку мы получаем почти болтающийся радиатор, но и это еще не все. Теперь вдвоем желательно (хотя я делал один) поднимаем радиатор на сколько возможно, чтобы высвободить ножку которой он стоит в подушке у правого колеса. И пробуем поставить радиатор наискосок. Если все получилось то радиатор вытаскиваем вверх. Можно производить ремонт/замену. Теперь можно с чувством выполненного долга пойти и накатить)))) Установка радиатора назад тоже веселая процедура. Ставил вчера вечером, потратил 4 часа. 2 часа на установку радиатора на место, 2 часа на наживление болтиков рамки. Сразу скажу, чтобы легче было ставить радиатор назад, нужно открутить или ослабить два длинных болта с резинками, крепящих интеркулер. После чего интеркулер можно немного двигать и играть им для совмещения отверстий под болтики. Как итог. Хочу сказать, что если вам понадобилось снять радиатор и вы собираетесь делать это в гараже, то будьте готовы потратить на это время, нервы и побить руки. Вообще намного удобнее его снимать при снятом бампере, так как весь блок (радиатор ДВС, интеркулер и радиатор кондея) снимаются и ставятся, как я понял, уже скрученными друг с другом.... Всем удачи, на вопросы буду рад ответить. Последний раз редактировалось Aking; 14.02.2012 в 09:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Проще! И все радиаторы разом вытаскиваются.
|
![]() |
![]() ![]() |