JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 18:34   #1
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию Вопрос по AW-4

У меня коробка всегда переключается 2800 об., вне зависимости от нажатия на педаль, раньше можно переключить только если кратковременно отпустить педаль газа, масло в норме, тросик кикдауна снимал, разницы никакой.
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 18:38   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

трос кикдауна надо снимать не с дроселя а от АКПП - наверняка в рубашке заклинил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 18:50   #3
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию

Да вроде работает:его вытягиваешь - он обратно сам уезжает, видимо подпружинен.
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2012, 19:29   #4
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

датчик положения др. заслонки меняй.я год так ездил все на коробку говорили,а дело в датчике было
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 21:13   #5
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию

dimkats06 Спасибо!
Датчик сегодня поменял(снял с 5.2) обороты переключения упали до 2000, и упали обороты холостого хода, держатся на первой риске после нуля, правда ровные.
Сколько должно быть холостых оборотов у 4L, и чем различаются датчики ДПДЗ от 5.2 и 4L?
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 09:24   #6
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Такая же проблема! Только нет второй передачи и четвертой. С первой на третью переключаюсь кратковременным отпусканием педали газа. Если долго стоять в пробках, то иногда вторая и четвертая появляется. Но стоит поехать (видать охлаждается) скорости пропадают. И еще... Каждое утро, когда начинаешь движение вторая передача появляется. Как только сбросил скорость вторая пропадает. Проверил датчик дросселя. По сопротивлению в определенном положении уходил в бесконечность. Поменял датчик. Толку нет... Может соленоид накрылся? Какой соленоид управляет 2 и 4 передачей?
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 10:03   #7
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Такая же проблема! Только нет второй передачи и четвертой. С первой на третью переключаюсь кратковременным отпусканием педали газа. Если долго стоять в пробках, то иногда вторая и четвертая появляется. Но стоит поехать (видать охлаждается) скорости пропадают. И еще... Каждое утро, когда начинаешь движение вторая передача появляется. Как только сбросил скорость вторая пропадает. Проверил датчик дросселя. По сопротивлению в определенном положении уходил в бесконечность. Поменял датчик. Толку нет... Может соленоид накрылся? Какой соленоид управляет 2 и 4 передачей?
Вот, Лунев как то присылал:


Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16):
С3 - сигнал с датчика скорости.
С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе
С9 - Индикатор режима D на селекторе.
С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен)
С15 - соленоид S2
С16 - соленоид S1

Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления).
С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте..
С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В.
С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В.
C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание.

S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В:
Но сначала проверяем, что они у нас "есть"..
Ставишь тестер в режим измерения сопротивления:
Черный провод на массу.
Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно.

Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы.
Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения:
Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове).
Красный провод - на контакт
Передача: ... S1 ... S2
1-я ...............+.......-
2-я ...............+.......+
3-я ...............-.......+
4-я ...............-.......-

Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль.
Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя).


Это если вкратце..
Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит...
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 10:21   #8
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Спасибо огромное!!
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.02.2012, 21:44   #9
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
dimkats06 Спасибо!
Датчик сегодня поменял(снял с 5.2) обороты переключения упали до 2000, и упали обороты холостого хода, держатся на первой риске после нуля, правда ровные.
Сколько должно быть холостых оборотов у 4L, и чем различаются датчики ДПДЗ от 5.2 и 4L?
чем различаются,не знаю.но датчики разные,насчет оборотов ,должны быть чуть выше первого большого деления-650-750,где-то так.
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 13:24   #10
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Померил сопротивление соленоидов. И с мозга, и с 7-контактного разъема и, сняв поддон, с самих соленоидов. Два показываю по 12 Ом, один (с торца АКПП, я так понял за 2 и 4 отвечает) 65 Ом. Снял его, подсоединил к АКБ-работает. Т.е щелкает. Щелкал я так долго, думаю перекосит его, нет. Работает нормально...Странно...
__________________
Смерть врагу-хана расчету!

Последний раз редактировалось Shilo; 18.02.2012 в 14:13.
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->