![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
У меня коробка всегда переключается 2800 об., вне зависимости от нажатия на педаль, раньше можно переключить только если кратковременно отпустить педаль газа, масло в норме, тросик кикдауна снимал, разницы никакой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
трос кикдауна надо снимать не с дроселя а от АКПП - наверняка в рубашке заклинил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
Да вроде работает:его вытягиваешь - он обратно сам уезжает, видимо подпружинен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
датчик положения др. заслонки меняй.я год так ездил все на коробку говорили,а дело в датчике было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
dimkats06 Спасибо!
Датчик сегодня поменял(снял с 5.2) обороты переключения упали до 2000, и упали обороты холостого хода, держатся на первой риске после нуля, правда ровные. Сколько должно быть холостых оборотов у 4L, и чем различаются датчики ДПДЗ от 5.2 и 4L? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Такая же проблема! Только нет второй передачи и четвертой. С первой на третью переключаюсь кратковременным отпусканием педали газа. Если долго стоять в пробках, то иногда вторая и четвертая появляется. Но стоит поехать (видать охлаждается) скорости пропадают. И еще... Каждое утро, когда начинаешь движение вторая передача появляется. Как только сбросил скорость вторая пропадает. Проверил датчик дросселя. По сопротивлению в определенном положении уходил в бесконечность. Поменял датчик. Толку нет... Может соленоид накрылся? Какой соленоид управляет 2 и 4 передачей?
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() Цитата:
Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16): С3 - сигнал с датчика скорости. С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе С9 - Индикатор режима D на селекторе. С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен) С15 - соленоид S2 С16 - соленоид S1 Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения: Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове). Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления). С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте.. С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В. С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В. C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание. S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В: Но сначала проверяем, что они у нас "есть".. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления: Черный провод на массу. Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно. Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы. Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения: Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове). Красный провод - на контакт Передача: ... S1 ... S2 1-я ...............+.......- 2-я ...............+.......+ 3-я ...............-.......+ 4-я ...............-.......- Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль. Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя). Это если вкратце.. Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
чем различаются,не знаю.но датчики разные,насчет оборотов ,должны быть чуть выше первого большого деления-650-750,где-то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
Померил сопротивление соленоидов. И с мозга, и с 7-контактного разъема и, сняв поддон, с самих соленоидов. Два показываю по 12 Ом, один (с торца АКПП, я так понял за 2 и 4 отвечает) 65 Ом. Снял его, подсоединил к АКБ-работает. Т.е щелкает. Щелкал я так долго, думаю перекосит его, нет. Работает нормально...Странно...
__________________
Смерть врагу-хана расчету! Последний раз редактировалось Shilo; 18.02.2012 в 14:13. |
![]() |
![]() ![]() |