![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: г.Тула
Марка: Grand 5,2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 14
|
![]()
Привет всем! Поделюсь как я восстанавливал свою вискомуфту: Сначала я тоже думал, что жижку можно сменить методом замещения ( закачиванием в один из штуцеров...), но после того, как я ее вскрыл на токарном станке. Всмысле токарь срезал сварочный шов, как на гидротрансформаторе. В виске внутри примерно 50 стальных дисков ( 25 с наружними зубчиками и 25 с внутренними) расположены в шахматном порядке через тонкие колечки.Отмыть их чем-либо достаточно тяжело...Поэтому не открывая муфты пытаться ее промыть растворителем....Я промыл диски и корпус внутри, а затем постепенно укладывая диски, заливал ПМС. На заказ силикон привезли в тюбиках по 30г. Их ушло примерно 9шт. Потом ее сварили аргонной сваркой и через штуцер я ее заполнил до конца. Пока два года работает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Кстати, учитывая, что машина мне досталась недавно и уже практически с мертвой виской, как отличить какая РК стоит (в смысле OD или нет). По идее все гранды с моторами 5,9л. шли с OD, но когда я обнаружил, что вместо моста Дана44, у меня стоит что-то очень похожее на Дана35, появились сомнения и в типе РК.
Ответ на мои сомнения необходим по причине временного отсоединения переднего кардана и возможных последствий (со снятием виски ковыряться еще холодно, а ездить надо). Последний раз редактировалось ждановский; 13.02.2012 в 12:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вот и я про это думаю! BORIS пишет, что когда виску собирал, то сразу диски жижей смазывал, а после сборки добавил. Вот если бы точно знать, можно ли виску на сухую собрать, заварить и отбалансировать (диски в ней будут болтаться аль нет?), а потом закачать смазку. Хотя диаметр у нее не большой, если шов аккуратный, то может и не будет болтать...
|
![]() |
![]() ![]() |