![]() |
#22 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
|
![]()
Под 30 колеса можно вообще ничего не резать.
Буши без подрезки кузова точно по инструкции не встанут! Насчет жесткости. Разрежь консервную банку пополам. Одну часть загни, а вторую оставь как есть. И сравни где железо больше играет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Передние встанут без подрезки, но между нижней частью расширителя и аркой образуется щель, перекрытая снизу. Накопление грязи обеспечено. А насчет консевной банки не совсем подходящее сравнение, т.к. сам расширитель будет ребром жесткости. Правда неизвестно, будет этого достаточно или нет. Вот поэтому и сомнения.
Но, раз имеется положительный опыт попробую также. Хотя рассматриваю и вариант обычной завальцовки обрезанных краев. Одно могу сказать, вариант установки, рекомендованный производителем, может пройти в сухой и чистой Калифорнии, но не у нас. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
чтобы была жесткость при загибе края надо все прорези между собой как минимум проварить,а так только грязь собирать.а с передними ребрами я поступил проще,восстанавливая передний подкрылок,сразу их обрезал и проварил,кое где сделав латки,т.к. за свои годы там начинает гнить не хило из-за бутерброда в 3 слоя железа.
|
![]() |
![]() ![]() |