![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Купил дополнительный радиатор АКПП, как его правильно подключить?
Сначало масло полжно проходить через него, затем идти в основной радиатор, и обратно в коробку. Или наоборот -основной радиатор, дополнительный -слив? Всю бошку сломал))). Вот картинка если что)). Дополнительный радиатор -12. Основной -6. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Итак как по схеме... Масло из АКПП подается в основной радиатор, причем СНИЗУ, затем поднимается вверх и сливается в дополнительный радиатор СВЕРХУ, из него вытекает и обратно в АКПП...
Вот блин логика.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
На буржуйских сайтах рекомендуется сперва в доп радиатор, сбросить темпереатуру градусов на 10-40(в среднем 20), потом в теплообменник в радиаторе. Логика в том, что сперва горячее масло охладить, потом подогреть или охладить в теплообменнике, так как для нормальной работы коробки масло не должно быть холодное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
передняя трубка на акпп напорная - задняя слив.
по схеме - сначало в штатный - потом в доп - жижа ходит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Доп радиаторы от B&M сперва в основной ,потом в дополнительный, это из PDF файла:B&M Super Cooler Mounting Guidelines
When considering installing a supplemental transmission fluid cooler B&M recommends the following guidelines for a successful and efficient installation: ● Route the transmission fluid through the stock radiator cooler, then through the supplemental B&M SuperCooler and then back to the transmission. This will provide the most efficient transmission fluid cooling system for your vehicle. Этот файл я скачал с их сайта, и в то же время для радиаторов от Imperial рекомендуется вот так, без указания направления https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1328862795 |
![]() |
![]() ![]() |