JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 15:58   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Как правильно охлаждать масло АКПП?

Купил дополнительный радиатор АКПП, как его правильно подключить?
Сначало масло полжно проходить через него, затем идти в основной радиатор, и обратно в коробку.
Или наоборот -основной радиатор, дополнительный -слив?
Всю бошку сломал))).

Вот картинка если что)).
Дополнительный радиатор -12. Основной -6.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2012, 17:12   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Итак как по схеме... Масло из АКПП подается в основной радиатор, причем СНИЗУ, затем поднимается вверх и сливается в дополнительный радиатор СВЕРХУ, из него вытекает и обратно в АКПП...
Вот блин логика..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2012, 17:22   #3
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

так как по схеме
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 05:36   #4
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

На буржуйских сайтах рекомендуется сперва в доп радиатор, сбросить темпереатуру градусов на 10-40(в среднем 20), потом в теплообменник в радиаторе. Логика в том, что сперва горячее масло охладить, потом подогреть или охладить в теплообменнике, так как для нормальной работы коробки масло не должно быть холодное.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 07:26   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
На буржуйских сайтах рекомендуется сперва в доп радиатор, сбросить темпереатуру градусов на 10-40(в среднем 20), потом в теплообменник в радиаторе. Логика в том, что сперва горячее масло охладить, потом подогреть или охладить в теплообменнике, так как для нормальной работы коробки масло не должно быть холодное.
Вот и хрен разберешь теперь как нужно(((.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 08:44   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

передняя трубка на акпп напорная - задняя слив.
по схеме - сначало в штатный - потом в доп - жижа ходит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 10:48   #7
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
На буржуйских сайтах рекомендуется сперва в доп радиатор, сбросить темпереатуру градусов на 10-40(в среднем 20), потом в теплообменник в радиаторе. Логика в том, что сперва горячее масло охладить, потом подогреть или охладить в теплообменнике, так как для нормальной работы коробки масло не должно быть холодное.
странно),а ссылкой не поделишься?)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 11:42   #8
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Доп радиаторы от B&M сперва в основной ,потом в дополнительный, это из PDF файла:B&M Super Cooler Mounting Guidelines
When considering installing a supplemental
transmission fluid cooler B&M recommends
the following guidelines for a successful and
efficient installation:
Route the transmission fluid through the stock
radiator cooler, then through the supplemental
B&M SuperCooler and then back to the
transmission.
This will provide the most efficient
transmission fluid cooling system for your vehicle.

Этот файл я скачал с их сайта, и в то же время для радиаторов от Imperial рекомендуется вот так, без указания направления

https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1328862795
Миниатюры
радиатор доп от .jpg  
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->