JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 15:16   #1
Geronimo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geronimo
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 39
Сообщений: 642
По умолчанию

Не, Макс, раздатку даже не думал откручивать. Мне надо-то по большому счёту сдвинуть коробку сантиметров на 10 назад.
Вот этот вал:
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;)
Geronimo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2012, 20:44   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

to Geronimo

Привет! По все видимости моей драйв-плате тоже настал каюк.
Если не сложно, опиши вкратце процесс снятия коробаса.
Дело в том, что есть желание снять самому ну чета малость очкую.

И второй вопрос. На фотке снизу видна как раз злополучная драйв-плата?

Цитата:
Сообщение от Geronimo Посмотреть сообщение
Если снять пыльник колокала получится ли ее дефектовать? Сложно ли снимать пыльник?
Заранее спасибо за ответы!
P.S. Походу бывшему владельцу смертельный диагноз платы уже озвучивали, так как пыльник частично откручен и отогнут
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 22:15   #3
Spike
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
По умолчанию

Про драйвплату не скажу, но менял сальник передний на коробке в одиночку, ничего сложного, последовательность примерно такая: отключаем провода от коробки, масляные шланги, отщелкиваем тягу раздатки, снимаем карданы, откручиваем поперечену от рамы и все вместе (коробку раздатку двигатель) -опускаем/поворачиваем на передних опорах помаксимуму вниз (СЛЕДИМ ЗА КАРЛОСОНОМ!!! на некоторых машинах может достать радиатор и погнуть его), поткладываем доски под поперечину, далее откручиваем верхние два болта со звездочкой, откручиваем бублик, отпускаем два основных болта по бокам, под перед коробки ставим домкрат, откручиваем полностью 2 основных болта (В ОТВЕРСТИЯХ ЭТИХ БОЛТОВ есть втулки центрирующие, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ при отделении коробки от двигателя!), затем берем трещетку с головкой и за гайку хвостовика переднего моста откатываем машину вместе с мотором на сантиметров 30, коробка остается на месте. Дальше делаем свои дела и все в обратной последовательности собираем, вот как то так.
Spike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2012, 22:57   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
Про драйвплату не скажу, но менял сальник передний на коробке в одиночку, ничего сложного, последовательность примерно такая: отключаем провода от коробки, масляные шланги, отщелкиваем тягу раздатки, снимаем карданы, откручиваем поперечену от рамы и все вместе (коробку раздатку двигатель) -опускаем/поворачиваем на передних опорах помаксимуму вниз (СЛЕДИМ ЗА КАРЛОСОНОМ!!! на некоторых машинах может достать радиатор и погнуть его), поткладываем доски под поперечину, далее откручиваем верхние два болта со звездочкой, откручиваем бублик, отпускаем два основных болта по бокам, под перед коробки ставим домкрат, откручиваем полностью 2 основных болта (В ОТВЕРСТИЯХ ЭТИХ БОЛТОВ есть втулки центрирующие, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ при отделении коробки от двигателя!), затем берем трещетку с головкой и за гайку хвостовика переднего моста откатываем машину вместе с мотором на сантиметров 30, коробка остается на месте. Дальше делаем свои дела и все в обратной последовательности собираем, вот как то так.
Привет!
Спасибо за информацию
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2012, 22:43   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет!

Наконец то созрел до замены коробаса, в связи с чем буду мучить Вас вопросами

Начал с простого. Скинул карданы, ослабил поперечину, начал откручивать стартер.

Следующим пунктом решил снять раздатку.
Как отцепить тягу переключения?
Как подлезть к болтам крепления раздатки?
Сколько она весит?

Заранее спасибо за ответы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->