|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 42
Сообщений: 153
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
![]()
Не отвечал вроде еще. Что то перестали уведомления об ответах на сообщения в форуме приходить(((
Кронштейн от Исузу, номер не скажу, но от двигателя 4НК1. Выглядит так: http://ktst.ru/internetmagazin?mode=...ct_id=44998201 А встал так (фото во вложении). По моему нарядно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: РК, город Печора
Марка: Продан,пока безлошадный(
Возраст: 47
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]() Цитата:
![]() Тож такой поставил. Правда травил воздух с винтика с которого воздух спускать. Промазал всё герметиком. Завод с пол-пинка! В любую погоду, при любой температуре. Цитата:
Фото позже скину. Последний раз редактировалось Jeepster; 29.03.2012 в 08:25. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: РК, город Печора
Марка: Продан,пока безлошадный(
Возраст: 47
Сообщений: 68
|
![]()
Берёшь уголок (у меня 3 мм), режешь болгаркой шириной 80 мм, и сверлишь отверстия, сверло на 10 мм. Расстояние от центров отверстий на фильтре - 40 мм, на креплении в подкапотном пространстве - 50 мм.
Фото позже скину.[/QUOTE] Ну голова... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |