|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Кароче посмотрел показания после замены датчика темпы на коллекторе с него пришли в норму. Так что....
Мап абсолютно адекватно реагирует. Почему то сдохли опять задние лямбды. Чего то они не живут совсем. Датчик температуры ОЖ и ДПДЗ работают но поменяю. Не убудет. И думаю опять свозить форсы на стенд. Что то все таки не так. 25-27 все равно до хрена. должно быть 18-20
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
По мапу на графике мгновенная реакция на газ. У меня 4 литра. Так что 25-27 дохрена.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep WG 2004 4.0L Dana 30 Dana 44 все на Vari Locах Quadra Trac ll NV247
Возраст: 46
Сообщений: 172
|
![]()
у меня тоже 4 литра. Зимой и летом одним цветом 21.6
Правда сейчас 22.5 При чем если тошнить то расход как то больше нежели тапка в пол. Стоит ли мне заморачиваться по расходу? 18 меня бы устроило)))) вполне |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
![]() Надо его достать помыть чтоли для начала. МАП работает, лямбды тоже вроде, ну видно что не новые - на холостых красивая елочка по регулирующим, и ровная линия 0.2В по закатовым, если гари дать, то иногда появляются "широкие пики" или как их назвать на регулирующих и соотв. горбы вылезают по закатовым. ошибок не было и нет.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]() Цитата:
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот я тоже хотел такой вариант предложить, очень интересны его результаты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
|
![]()
Кстати что еще может давать плохой завод на холодную кроме датчика ОЖ и обратного клапана в бензо насосе?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд, Не машина, а снаряд! |
![]() |
![]() ![]() |