JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 20:56   #1
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Кароче посмотрел показания после замены датчика темпы на коллекторе с него пришли в норму. Так что....
Мап абсолютно адекватно реагирует. Почему то сдохли опять задние лямбды. Чего то они не живут совсем. Датчик температуры ОЖ и ДПДЗ работают но поменяю. Не убудет. И думаю опять свозить форсы на стенд. Что то все таки не так. 25-27 все равно до хрена. должно быть 18-20
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 22:04   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Кароче посмотрел показания после замены датчика темпы на коллекторе с него пришли в норму. Так что....
Так какие они?!!!

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
...Мап абсолютно адекватно реагирует. Почему то сдохли опять задние лямбды. Чего то они не живут совсем. Датчик температуры ОЖ и ДПДЗ работают но поменяю. Не убудет. И думаю опять свозить форсы на стенд. Что то все таки не так. 25-27 все равно до хрена. должно быть 18-20
Как МАП реагирует? Задние лямбды на расход и на качество смеси влиять не должны, ну по крайней мере сильно не должны. 25-27 для 4,7 возможно нормально в зависимости от пробок, зимы и прогревов. По паспорту 22 в городском цикле.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 22:50   #3
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Так какие они?!!!



Как МАП реагирует? Задние лямбды на расход и на качество смеси влиять не должны, ну по крайней мере сильно не должны. 25-27 для 4,7 возможно нормально в зависимости от пробок, зимы и прогревов. По паспорту 22 в городском цикле.
40-50 градусов при минус 19 на улице. Считаю нормальным.
По мапу на графике мгновенная реакция на газ. У меня 4 литра. Так что 25-27 дохрена.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 23:36   #4
dude123
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep WG 2004 4.0L Dana 30 Dana 44 все на Vari Locах Quadra Trac ll NV247
Возраст: 46
Сообщений: 172
По умолчанию

у меня тоже 4 литра. Зимой и летом одним цветом 21.6
Правда сейчас 22.5
При чем если тошнить то расход как то больше нежели тапка в пол.
Стоит ли мне заморачиваться по расходу? 18 меня бы устроило)))) вполне
dude123 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 12:24   #5
Alchi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
40-50 градусов при минус 19 на улице. Считаю нормальным.
По мапу на графике мгновенная реакция на газ. У меня 4 литра. Так что 25-27 дохрена.
Вот кстати вопрос, какое они должны быть. Тож диагностировался (у меня правда пока всего 30 расход ))), все датчики в норме вроде, только вот этот температуры воздуха в коллекторе показывал 35-37 на горячем моторе (на улице -17-19), когда заглушил медленно прогрелся до 40. диагност сказал что по опыту обычно больше, 60-70. Но что подвирание этого датчика может так влиять на расход сомневается да и я тож...
Надо его достать помыть чтоли для начала.

МАП работает, лямбды тоже вроде, ну видно что не новые - на холостых красивая елочка по регулирующим, и ровная линия 0.2В по закатовым, если гари дать, то иногда появляются "широкие пики" или как их назвать на регулирующих и соотв. горбы вылезают по закатовым.

ошибок не было и нет.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с)
Alchi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 13:08   #6
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Вот кстати вопрос, какое они должны быть. Тож диагностировался (у меня правда пока всего 30 расход ))), все датчики в норме вроде, только вот этот температуры воздуха в коллекторе показывал 35-37 на горячем моторе (на улице -17-19), когда заглушил медленно прогрелся до 40. диагност сказал что по опыту обычно больше, 60-70. Но что подвирание этого датчика может так влиять на расход сомневается да и я тож...
Надо его достать помыть чтоли для начала.

МАП работает, лямбды тоже вроде, ну видно что не новые - на холостых красивая елочка по регулирующим, и ровная линия 0.2В по закатовым, если гари дать, то иногда появляются "широкие пики" или как их назвать на регулирующих и соотв. горбы вылезают по закатовым.

ошибок не было и нет.
У меня сейчас 40-50. Как заглушишь чуть прогревается. Кстати есть идея как проверить в теории. Выкрутить дачик положить на коллектор но не снимать фишку. А с утра придти прочитать сканером. В теории температура должна совпадать с уличной.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 14:15   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
У меня сейчас 40-50. Как заглушишь чуть прогревается. Кстати есть идея как проверить в теории. Выкрутить дачик положить на коллектор но не снимать фишку. А с утра придти прочитать сканером. В теории температура должна совпадать с уличной.
Вот я тоже хотел такой вариант предложить, очень интересны его результаты.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2012, 15:20   #8
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот я тоже хотел такой вариант предложить, очень интересны его результаты.
Кстати что еще может давать плохой завод на холодную кроме датчика ОЖ и обратного клапана в бензо насосе?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->