|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Может сильно дохрена довернул, нужно было искать срединку. То есть довернуть только на угол достаточный для нормальной работы кардана и чтоб и кастор более менее был, а не так чтоб хвостовик смотрел в раздатку, помоему это дохрена, там даже крестовина тогда не работает. Шаровые эти вроде стоят дохрена, да и если заменить придётся, то будет только заказ скорее всего. Да ещё и поставить надо ровно, чтоб с обоих сторон одинаково было. Крутить уши у чулка метод кардинальный и на мой взгляд самый правильный. Но самый сложный.
Последний раз редактировалось Artery; 03.02.2012 в 10:45. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
Цитата:
Для крестовины нормальный угол= 0, если не 0, тогда вторая крестовина должна быть с таким же углом, иначе вибрация неизбежна. вопрос только на какой скорости
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом Последний раз редактировалось nikolaj; 03.02.2012 в 11:01. |
|
|
|
|